Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Здравствуйте! Есть такая фирма по продаже и доставке воды “Прохлада„ . Мы являемся их клиентами уже лет 10 если не больше. Работали они отлично! Но последнее время и уже неоднократно они нарушают свои обязательства. То есть — мы делаем заказ ЗАРАНЕЕ! Оплачиваем СРАЗУ при заказе. в назначенный день идем и ЖДМ доставку…но её НЕТ! Отговорки более, чем наивные… сломалась машина (?) — так если она часто ломается…наведите порядок с этим. или — много заказов — позвольте — мы ЗАРАНЕЕ заказываем за 2–3 дня ! И т. д. А между тем — водители там меняются и машины , как мы видим выглядят. Так почему же не навести порядок и с этим? Цена на воду, кстати поднялась со 170 до 200 рублей. Так потратьте на авто и зарплаты нормальные, чтобы шли люди , а не убегали. У нас только стричь могут, а о развитии и качестве услуг …увы. Всё это сильно раздражает, когда планируешь время, ждёшь, да и просто воду планируешь питьевую …и тут нате вам — завтра ( хоть и прошло уже 2 дня)… или как было 1 раз вообще через несколько дней позже заказанного дня. Некачественные услуги не должны иметь место НИГДЕ,
-
Модерация
27 ноября 2023 года 16:38 -
В работе
c 27 ноября 2023 года
-
Ожидает подтверждения
c 22 декабря 2023 года - Решено
- Ускоренное рассмотрение: Нет
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Район: Белгородский
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 27 Дек 2023 16:37
Закрыто: 22 Дек 2023 12:21
ерёменко александр
дело не в цене товара а в качестве их работы. Кроме тогоони односторонне расторгли контракт и не поставляют воду ВООБЩЕ! Обиделись.
ерёменко александр
они взяли иотменили нам развозку! Да ужэто своевременно и для пенсионеров приятно очень. И что делать?
Ответственный Администрация Белгородского района
Уважаемый Александр Владимирович.
Ваше обращение было рассмотрено комитетом экономического развития администрации Белгородского района.
По результатам рассмотрения сообщаем следующее.
По информации, представленной ООО "Прохлада", в соответствии с договорными обязательствами, они должны доставлять товар на следующий рабочий день после получения заявки, если иной срок не будет согласован с покупателем. При этом договор не лишает права не принять заявку при отсутствии объективной возможности ее исполнить. При приеме заказов все клиенты в обязательном порядке уведомляются о сложностях с доставкой и о возможной задержке.
В отношении цены руководитель ООО "Прохлада" пояснил, что цена товаров поднялась в связи с увеличением себестоимости, прошлое изменение цен было более года назад.