Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Почему в данном автобуса 111с не говорится в микрофон что нужно прикладывать два раза карту , так же в данном автобусе с боку не работает табло с номером

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 668558
  • Ускоренное рассмотрение: Нет
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Отрицательно
  • Район: Белгородский
  • Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки , Нарушение графика движения
Опубликовано: 03 Мар 2024 15:29
Крайний срок:  13 Мар 2024 15:29
Закрыто:  11 Мар 2024 14:56

Ответственный ОГКУ «Организатор пассажирских перевозок»

Уважаемая Всеволодна Вероника!
 
ОГКУ «Организатор пассажирских перевозок Белгородской области» Ваше обращение по вопросу оплаты проезда в пригородных маршрутах по системе «Вход/Выход» и неработающего электронного рейсоуказателя на маршруте 111С с государственным регистрационным номером Х502МК31 рассмотрено.
По результатам рассмотрения сообщаем, что согласно требованиям государственного контракта работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, оплата проезда на пригородных маршрутах происходит по системе «Вход/Выход». Стоимость проезда при оплате безналичным способом на пригородных маршрутах определяется автоматически и подразумевает двойное прикладывание банковской карты к валидатору: в начале и в конце поездки, после чего списывается необходимая сумма. Соответствующая информация размещена в виде наклеек над каждым валидатором в салонах автобусов, дублируется на медиа панелях, а также воспроизводится посредством голосового автоинформатора.
Согласно проведенной проверке ООО «ЕТК»-(Единая транспортная компания) изложенный в обращении факт неработающего электронного маршрутоуказателя не подтвердился.
Благодарим Вас за активную гражданскую позицию.

11 Мар 2024 14:56
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×