Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Не соответствующий установленным нормам вывоз твёрдых коммунальных отходов Решение подтверждено
Убрать мусор , тут вообще не вывозится все раскинуто ветром
-
Модерация
29 марта 2024 года 09:07 -
В работе
c 29 марта 2024 года
-
На доработке
c 08 апреля 2024 года -
Ожидает подтверждения
- Решено
16 апреля 2024 года
- Ускоренное рассмотрение: Нет
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Отрицательно
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: ЖКХ
- Обращение с твёрдыми коммунальными отходами: Вывоз твёрдых коммунальных отходов
Крайний срок: 18 Апр 2024 13:33
На доработке: 08 Апр 2024 13:33
Закрыто: 16 Апр 2024 11:17
Ответственный ООО «Центр экологической безопасности»
Уважаемый заявитель!
Общество с ограниченной ответственностью «Центр Экологической Безопасности» (далее ООО «ЦЭБ») Белгородской области, повторно на Ваше обращение от 12.04.2024 года 241-чс, сообщает следующее.
В соответствии с частью 4 статьи 154 ЖК РФ, абзацем 9 пункта 2 Правил предоставления коммунальных услуг, собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и индивидуальных жилых домах, утвержднных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 года 354 (далее Правила), услуга по обращению с тврдыми коммунальными отходами (далее ТКО/КГО) относится к коммунальной услуге.
В соответствии со ст.1 Федерального закона от 24.06.1998 г. 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» ТКО - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд.
Таким образом, в жилых помещениях, предназначенных для постоянного проживания людей, в процессе их жизнедеятельности образуются ТКО/КГО.
Региональный оператор (ООО «ЦЭБ») в рамках установленного единого тарифа на услугу регионального оператора обеспечивает только обращение с ТКО.
Согласно статьи 8 Закона 89-ФЗ, п. 18 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и пункта 3 Правил утвержднных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 года 1039, создание, обустройство, содержание мест (площадок) накопления ТКО/КГО и ведение их реестра относится к вопросам местного значения, то есть к компетенции органов местного самоуправления.
Таким образом, учитывая факт обслуживания региональным оператором общедоступных контейнерных площадок и обязанность потребителей складировать ТКО/КГО в местах их накопления в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, потребители имеют возможность получать услуги по обращению с ТКО посредством использования ближайшей к территории регионального оператора контейнерной площадки, расположенной в месте общего пользования и внесенной в установленном законом порядке в территориальную схему.
Согласно федеральному закону от 24.06.1998 года 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», к полномочиям регионального оператора относится обращение только с ТКО с организованных (обустроенных) мест (площадок) накопления ТКО/КГО.
Согласно требованиям постановления Правительства Белгородской области от 29.07.2019 года 331-пп «Об организации деятельности по обращению с отдельными видами отходов на территории Белгородской области», обязанность по обеспечению обращения со строительными, растительными отходами, образованными при архитектурно-строительном проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий, сооружений и иных объектов, возлагается на лицо, осуществляющее строительство, ремонт и реконструкцию.
Отходы, не относящиеся к ТКО: растительные отходы (обрезки деревьев, ветки, листва, трава), строительные отходы (кирпичи, доски, шифер), подлежат сбору и транспортированию в соответствии с договором, заключенным с лицами (организациями), обладающими разрешительной документацией по нерегулируемой цене или органами местного самоуправления.
Ответственный ООО «Центр экологической безопасности»
Уважаемый заявитель!
Общество с ограниченной ответственностью «Центр Экологической Безопасности» (далее ООО «ЦЭБ») Белгородской области, на Ваше обращение от 29.03.2024 года 188-чс, сообщает следующее.
В соответствии с частью 4 статьи 154 ЖК РФ, абзацем 9 пункта 2 Правил предоставления коммунальных услуг, собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и индивидуальных жилых домах, утвержднных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 года 354 (далее Правила), услуга по обращению с тврдыми коммунальными отходами (далее ТКО/КГО) относится к коммунальной услуге.
В соответствии со ст.1 Федерального закона от 24.06.1998 года 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» ТКО - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд.
Таким образом, в жилых помещениях, предназначенных для постоянного проживания людей, в процессе их жизнедеятельности образуются ТКО/КГО.
В соответствии со ст. 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 года 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства РФ в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Региональный оператор (ООО «ЦЭБ») в рамках установленного единого тарифа на услугу регионального оператора обеспечивает только обращение с ТКО.
Согласно требованиям постановления Правительства Белгородской области от 29.07.2019 года 331-пп «Об организации деятельности по обращению с отдельными видами отходов на территории Белгородской области», обязанность по обеспечению обращения со строительными, растительными отходами, образованными при архитектурно-строительном проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий, сооружений и иных объектов, возлагается на лицо, осуществляющее строительство, ремонт и реконструкцию.
Согласно статьи 8 Закона 89-ФЗ, п. 18 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и пункта 3 Правил утвержднных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 года 1039, создание, обустройство, содержание мест (площадок) накопления ТКО/КГО и ведение их реестра относится к вопросам местного значения, то есть к компетенции органов местного самоуправления.
Услуга по обращению с ТКО оказывается региональным оператором в соответствии с условиями типового договора и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержднному в установленном порядке единому тарифу на услугу регионального оператора (п. 8(18) Правил «Обращения с ТКО», утвержднными постановлением Правительства РФ по «Обращению с тврдыми коммунальными отходами» и внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 года 641.
Таким образом, учитывая факт обслуживания региональным оператором общедоступных контейнерных площадок и обязанность потребителей складировать ТКО/КГО в местах их накопления в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, потребитель имеет возможность получать услуги по обращению с ТКО посредством использования ближайшей к территории регионального оператора контейнерной площадки, расположенной в месте общего пользования и внесенной в установленном законом порядке в территориальную схему.
Отсутствие организованного места (площадки) для накопления ТКО/КГО, приводит к захламлению территории и образованию не санкционированных свалок.
Согласно федеральному закону от 24.06.1998 года 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», к полномочиям регионального оператора относится обращение только с ТКО с организованных (обустроенных) мест (площадок) накопления ТКО/КГО.