Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неработающее наружное освещение Решение подтверждено
Белгородская область, Губкин, Спортивный проезд, 1 просьба восстановить освещение перед подъездом 1–2, в тамбурах 1–2, а так же над подъездами 1–2 и дворовой территории в целом, а так же провести замеры люксметром так как особенно в вечернее и ночное время когда трудовой народ Губкинцев возвращается с работы , смены очень темно а так как двор последний — крайний то вообще кромешная тьма. в дальнейшем просьба контролировать этот вопрос и самостоятельно восстанавливать а не обращениям и заявкам.
-
Модерация
02 мая 2024 года 08:34 -
В работе
c 02 мая 2024 года
-
На доработке
c 01 июня 2024 года -
Ожидает подтверждения
- Решено
07 июня 2024 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Отрицательно
- Городской округ: Губкинский
- Тематика: ЖКХ
- Благоустройство населённых пунктов: Наружное освещение
Крайний срок: 11 Июн 2024 10:10
На доработке: 01 Июн 2024 10:10
Закрыто: 07 Июн 2024 17:51
Ответственный Администрация Губкинского городского округа
Уважаемый Виталий Иванович!
Администрация Губкинского городского округа по вопросу Вашего обращения сообщает следующее. Управляющей организации выдано предписание управлением государственного жилищного надзора Белгородской области, в связи с чем до конца текущего года ООО УК "КМАЖИЛСЕРВИС" планирует выполнить следующие работы: восстановить герметичность стыков панелей наружней стены, устранить локальные нарушения отделки фасада, восстановить окрасочный слой подъезда и вернуть перила, заменить стекло на 1 этаже (до августа), произвести капитальную уборку подъезда 2 с 1-го по 6-й этажи включительно, выполнить ремонт общего балкона, при частичном ремонте подъезда произвести окраску стен, инвентаря, лестницы, выполнить ремонт 2-х электрощитовых 6-го этажа, произвести герметизацию трубы водостока с крыши на 6-м этаже правое и левое крыло, восстановить освещение в полном объеме и от входной группы в подъезд как под козырьком так и над козырьком и до 6-го этажа включительно, удалить весь мусор с козырька подъезда (при альп. работах) и так же произвести его герметизацию.
Чернослив Марк
02 Май 2024 17:42 было передано. работы выполнены?
Ответственный Администрация Губкинского городского округа
Уважаемый Виталий Иванович!
Администрация Губкинского городского округа по вопросу Вашего обращения сообщает следующее. Обращение передано в управляющую организацию для проведения обследования и при необходимости принятия мер реагирования.
Чернослив Марк
Ранее руководству ОАУ "ИРКП" неоднократно и строго указывалось на необходимость усилить контроль за качеством реагирования на сообщения граждан, размещенных на интернет-портале, Народный эксперт. Рассмотрение обращений на интернет-портале Народный эксперт осуществляется в соответствии с распоряжением Губернатора БО от 20.07.2017 555-р о работе с общениями граждан.
С целью оперативного решения вопросов по жилищным и коммунальным услугам рекомендую управляющей компании прислушиваться и слышать своих потребителей, а не выбирать позицию мнимого превосходства, доминирования и более того игнорирования. Также установить мобильное приложение «Госуслуги.Дом» не представляется возможным так как имеется кнопочный телефон, а мобильный интернет по незнанию закрыт для меня. Так же не имея городского телефона, у меня нет возможности звонить на городские номера, потому что у меня нет денег на балансе телефонного номера. Звонки с моего мобильного кнопочного телефона бесплатные только на оператора Тинькофф мобаил и то только тогда, когда есть бесплатные минуты. Прошу это учитывать!
Ответственный Администрация Губкинского городского округа
Уважаемый Сергей Михайлович!
Администрация Губкинского городского округа по вопросу Вашего обращения сообщает следующее. Ваше обращение передано в управляющую организацию ООО "КМАжилсервис".
Чернослив Марк
///
Чернослив Марк
С целью оперативного решения вопросов по жилищным и коммунальным услугам - создан данный ресурс. к которому закрепляется ответственное лицо и передает проблему исполнителю и контролирует его. по предоставленному вами телефоны заявки не исполняются уже года 4 , а звонить по 5 раз нет как желания так и возможности. отсюда просьба понять, простить и привыкнуть к данном платформе может она вам в новинку но таковы реалии 21 века и 2024 года . Просьба предоставить фото отчет и сроки исполнения данного вопроса, проблемы обозначенной выше ранее!!!!
Ранее руководству ОАУ "ИРКП" неоднократно и строго указывалось на
необходимость усилить контроль за качеством реагирования на сообщения
граждан размещенными на данном интернет партале.Рассмотрение обращений
осуществляется распоряжением Губернатора БО от 20.07.2017 555-р о работе
с сообщениями на данном ресурсе.
Так же из непроверенных и неподвержденных источников сообщили что и АД
города рекомендовано реагировать на обращения , а не копировать шаблонный
однотипный ответ один на все обращения.
Обращении так же будут иметь накопительный эфект а после переданы в Аппарат.
Всем доброго дня, здоровья и добра»
Ответственный Администрация Губкинского городского округа
Уважаемый Константин Иванович!
Администрация Губкинского городского округа по вопросу Вашего обращения сообщает следующее. Ваше обращение передано в управляющую организацию ООО "КМАжилсервис". С целью оперативного решения вопросов по жилищным и коммунальным услугам рекомендуем Вам обращаться в управляющую организацию ООО УК «КМАжилсервис» по ул. Раевского, д. 18, телефон 7-21-66.
Чернослив Марк
Вы опять начинаете копировать шаблонный ответ. ранее пришлось обратиться в Адрес Губернатора Бел.Области и Администрацию , вы опять продолжаете? ничего ненужно никому пояснять и рассказывать тем более сказки вы должны как тут https://narod-expert.ru/problems/particular/675452/# запланировать ремонт и выполнить его в установленный срок или устранить тут или иную проблему. если вы сомневаетесь , что она есть или существует так приезжайте на указанный адрес и ознакамливаетесь думаю вы сами найдете еще 10 ток проблем.
"Рассмотрение обращений
осуществляется распоряжением Губернатора БО от 20.07.2017 555-р о работе
с сообщениями на данном ресурсе."
Ответственный Администрация Губкинского городского округа
Уважаемый Константин Иванович!
Администрация Губкинского городского округа по вопросу Вашего обращения сообщает следующее. Поскольку Вами был представлен ложный номер телефона, а точнее номер телефона аварийно-диспетчерской службы ООО УК "КМАжилсервис", дать Вам пояснения не представилось возможным. Убедительная просьба уважительно относится к рабочему времени наших сотрудников.С финансовой деятельностью и отчетностью своей управляющей организацией Вы можете ознакомиться на официальном сайте государственной информационной системы "ЖКХ". Кроме того, если Вы являетесь собственником жилого помещения, то вправе запросить всю информацию непосредственно в ООО "КМАжилсервис".
Чернослив Марк
по поводу мобильного приложения и прочего вам ответ давался неоднократно ранее . так же просьба сообщить дату или сроки осмотра и разве он не проводился ранее ? ук пишет осмотр каждые 2 мес просьба сообщить последнюю дату осмотра и когда будет осмотр в не графика. и разве на фото вы не видите устройства срок службы которых истек еще в 20 веке
Ответственный Администрация Губкинского городского округа
Уважаемый Константин Иванович!
Администрация Губкинского городского округа по вопросу Вашего обращения сообщает следующее. Управляющая организация произведет проверку электрического освещения и перегоревших ламп. С целью оперативного решения вопросов по жилищным и коммунальным услугам рекомендуем Вам обращаться в управляющую организацию ООО «КМАжилсервис» по адресу: г. Губкин, ул. Раевского, д. 18, телефон 7-08-52., или непосредственно к электрикам тел. 8-951-157-08-19. Также рекомендуем установить мобильное приложение «Госуслуги.Дом», посредством которого Ваши заявки будут попадать непосредственно к управляющей организации, а контроль за исполнением будет осуществлять Управление государственного жилищного надзора Белгородской области.