Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Хамское отношение курьерской доставки Озон. Две недели не доставляют уже оплаченный заказ. 15 декабря сделан заказ, уже трижды перенесёны сроки доставки, причём, последние 2 раза курьер сам переносит доставку. Мне приходят сообщения, что курьер не смог связаться со мной, хотя я по полдня жду на адресе,никаких звонков от курьера не поступает. Я вынуждена снова выбирать новую дату. Заказать товары по самовывозу уже не могу, потому что на сайте повысилась цена и я понесу убытки. Курьер, когда ему звонила по предыдущим доставкам, требует подстраиваться под его график. Складывается впечатление, что мой заказ уже просто не существует и меня принуждают сделать отмену.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 675742
  • Ускоренное рассмотрение: Нет
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Район: Белгородский
  • Тематика: Торговля, товары и услуги
Опубликовано: 30 Дек 2024 18:52
Крайний срок:  29 Янв 2025 18:52
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×