Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Хамское отношение курьерской доставки Озон. Две недели не доставляют уже оплаченный заказ. 15 декабря сделан заказ, уже трижды перенесёны сроки доставки, причём, последние 2 раза курьер сам переносит доставку. Мне приходят сообщения, что курьер не смог связаться со мной, хотя я по полдня жду на адресе,никаких звонков от курьера не поступает. Я вынуждена снова выбирать новую дату. Заказать товары по самовывозу уже не могу, потому что на сайте повысилась цена и я понесу убытки. Курьер, когда ему звонила по предыдущим доставкам, требует подстраиваться под его график. Складывается впечатление, что мой заказ уже просто не существует и меня принуждают сделать отмену.
-
Модерация
31 декабря 2024 года 09:02 -
В работе
c 31 декабря 2024 года
до 29 января 2025 года 18:52 -
Ожидает подтверждения
- Решено
- Ускоренное рассмотрение: Нет
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Район: Белгородский
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 29 Янв 2025 18:52