Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Уважаемые представители компании Yota,

Я, Александр, являюсь вашим абонентом и проживаю по адресу: Старый Оскол, Восточный, 10. Хочу выразить свое недовольство по поводу качества предоставляемых услуг сотовой связи.

В последние несколько месяцев я сталкиваюсь с постоянными перебоями в соединении и низкой скоростью интернета. Входящая скорость интернета составляет всего 0.25 Мбит/сек, а исходящая скорость — 0.55 Мбит/сек, что совершенно недопустимо для нормального использования услуг связи. Операторы вашей компании сообщают, что проблема связана с вышкой, однако уже три месяца никаких улучшений не наблюдается.

Эти проблемы негативно сказываются на моей работе и личной жизни, создавая неудобства и затруднения в общении. Прошу вас принять меры для скорейшего устранения данной проблемы и улучшения качества предоставляемых услуг в нашем районе.

Надеюсь на ваше понимание и оперативное решение данного вопроса.

С уважением,
Александр
+79997006020

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 681999
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Отлично
  • Городской округ: Старооскольский
  • Тематика: Связь и телекоммуникации
  • Предоставление услуг сотовой связи: Некачественное предоставление услуг
Опубликовано: 26 Июн 2024 21:48
Крайний срок:  06 Июл 2024 21:48
Закрыто:  04 Июл 2024 14:36

Ответственный Министерство цифрового развития Белгородской области

Здравствуйте, Александр Александрович!
Оператору связи передана информация о необходимости восстановления качества предоставляемых услуг в ближайшее время.

04 Июл 2024 14:35

Клименко Александр Александрович

Нету 4G+ как раньше

04 Июл 2024 10:10
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×