Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Некачественное предоставление услуг сотовой связи Решение подтверждено
Уважаемые представители компании Yota,
Я, Александр, являюсь вашим абонентом и проживаю по адресу: Старый Оскол, Восточный, 10. Хочу выразить свое недовольство по поводу качества предоставляемых услуг сотовой связи.
В последние несколько месяцев я сталкиваюсь с постоянными перебоями в соединении и низкой скоростью интернета. Входящая скорость интернета составляет всего 0.25 Мбит/сек, а исходящая скорость — 0.55 Мбит/сек, что совершенно недопустимо для нормального использования услуг связи. Операторы вашей компании сообщают, что проблема связана с вышкой, однако уже три месяца никаких улучшений не наблюдается.
Эти проблемы негативно сказываются на моей работе и личной жизни, создавая неудобства и затруднения в общении. Прошу вас принять меры для скорейшего устранения данной проблемы и улучшения качества предоставляемых услуг в нашем районе.
Надеюсь на ваше понимание и оперативное решение данного вопроса.
С уважением,
Александр
+79997006020
-
Модерация
27 июня 2024 года 08:57 -
В работе
c 27 июня 2024 года
-
Ожидает подтверждения
- Решено
04 июля 2024 года
- Ускоренное рассмотрение: Нет
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Отлично
- Городской округ: Старооскольский
- Тематика: Связь и телекоммуникации
- Предоставление услуг сотовой связи: Некачественное предоставление услуг
Крайний срок: 06 Июл 2024 21:48
Закрыто: 04 Июл 2024 14:36
Ответственный Министерство цифрового развития Белгородской области
Здравствуйте, Александр Александрович!
Оператору связи передана информация о необходимости восстановления качества предоставляемых услуг в ближайшее время.
Клименко Александр Александрович
Нету 4G+ как раньше