Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Белгородский район, рабочий посёлок Разумное, Вересковая улица, 8 (угол дома) подъезд №3
Заявление о совершении административного правонарушения по статье 7.22 КоАП «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов».
По адресу Белгородская обл, р-н. Белгородский, пгт. Разумное, ул. Вересковая, д. 8, управляющая организация ООО «ЖУ ЖБК-1» нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила и нормы технической эксплуатации фонда, а именно: отказывается приводить санитарное состояние подвала дома в надлежащий вид. В подвале дома находиться нежилые помещения собственников (кладовки), которые не являются коммерческим объектами. По мимо этого каждый собственник кладовки ежемесячно оплачивает в управляющую компанию ООО «ЖУ ЖБК-1» плату за содержание этих помещений. Однако ООО «ЖУ ЖБК-1» не выполняет положенных договором требований о содержании этих помещений, а администрация п. Разумное покрывает эти противоправные бездействия, отвечая мне вот такими отписками (прилагаю ниже).
-
Модерация
28 июня 2024 года 13:22 -
В работе
c 28 июня 2024 года
-
На доработке
c 19 марта 2025 года -
Ожидает подтверждения
c 16 апреля 2025 года - Решено
- Ускоренное рассмотрение: Нет
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Район: Белгородский
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Крайний срок: 18 Апр 2025 13:05
На доработке: 19 Мар 2025 13:05
Закрыто: 16 Апр 2025 16:56
Ответственный Управление государственного жилищного надзора области
Уважаемый заявитель!
В дополнение к ранее направленным ответам сообщаем, что согласно Положению о региональном государственном жилищном надзоре на территории Белгородской области, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области от 27.09.2021 г. 429-пп, проведение контрольных (надзорных) мероприятий осуществляется в соответствии с общими требованиями, установленными статьей 65 Федерального закона от 31.07.2020 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Ответственный Управление государственного жилищного надзора области
Уважаемый заявитель!
В дополнение к ранее направленным ответам сообщаем, что согласно Положению о региональном государственном жилищном надзоре на территории Белгородской области, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области от 27.09.2021 г. 429-пп, проведение контрольных (надзорных) мероприятий осуществляется в соответствии с общими требованиями, установленными статьей 65 Федерального закона от 31.07.2020 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
П Сергей Викторович
Регламент обработки и публикации информации на портале
1. Термины и определения
1.1. Интернет-портал (далее портал) web-сайт, доступный в сети интернет по адресу https://narod-expert.ru, и его мобильные приложения для операционных систем iOS и Android.
1.2. Оператор портала (далее оператор) областное автономное учреждение «Институт региональной кадровой политики», расположенное по адресу: г. Белгород, ул. Студенческая, д. 11а.
1.3. Пользователь портала (далее пользователь) физическое лицо, прошедшее процедуру регистрации на портале и получившее доступ к сервисам портала.
1.4. Сообщение пользователя портала (далее сообщение) описание проблемы (текст, фотоматериалы), иная критическая информация направленная пользователем на портал.
1.5. Реагирование на сообщения или рассмотрение сообщений (далее реагирование), - фактическая проработка содержащейся в сообщении информации в части, касающейся деятельности соответствующего органа исполнительной власти, администрации муниципального района (городского округа), их подведомственных организаций и учреждений, принятие мер (выполнение работ) по устранению выявленных проблем, предоставление пользователям требуемой информации, а также иные мероприятия, направленные на решение поднятого вопроса.
1.6. Ответственный орган исполнительной власти, орган местного самоуправления Белгородской области либо их подведомственное учреждение (организация) осуществляющие реагирование на сообщение и подготовку ответа.
1.7. Ответ ответственного (далее ответ) информация (текст, фотоматериалы) о результатах реагирования на сообщение, подготовленная и направленная на портал ответственным.
1.8. Информация совокупность сообщений, идей, комментариев, направляемых пользователями на портал, и ответов.
1.9. Обработка информации анализ, проверка сообщений, идей, комментариев пользователей и ответов на них.
1.10. Публикация информации размещение на портале информации, переданной пользователями и ответственными для общего доступа.
1.11. Личный кабинет персональный раздел портала, предоставляющий возможности для работы с информацией, размещенной на портале.
1.12. Идея пользователя (далее идея) конструктивные предложения пользователя (текст, фотоматериалы), которые, по его мнению, должны способствовать улучшению качества жизни населения Белгородской области либо росту качественных или количественных показателей в определённой сфере деятельности, размещённые для голосования и на портале.
1.13. Рассмотрение идеи (далее рассмотрение) проработка содержащихся в идеи предложений в части, касающейся деятельности соответствующего органа исполнительной власти, государственного органа области, администрации муниципального района (городского округа), их подведомственных организаций и учреждений, на предмет оценки возможности и целесообразности их реализации в текущей или проектной деятельности органа власти, размещение на портале информации о результатах такой оценки.
1.14. Реализация идеи (далее реализация) организация органом исполнительной власти, государственным органом области, администрацией муниципального района (городского округа), их подведомственной организаций или учреждением фактического выполнения предложений, изложенных в идее, размещение на портале информации о достигнутых результатах (текста, фотоматериалов).
1.15. Ответственный исполнитель орган исполнительной власти, государственный орган области, орган местного самоуправления либо их подведомственное учреждение (организация), осуществляющее рассмотрение и реализацию идеи.
2. Общие положения
2.1. Настоящий регламент обработки и публикации информации на портале (далее регламент) определяет порядок обработки и публикации информации на портале.
2.2. Для установления и поддержания порядка публикации сообщений и идей на портале оператор в своей деятельности руководствуется Едиными правилами модерации (приложение к настоящему регламенту).
3. Публикация и работа с сообщениями пользователей
3.1. Обработка сообщений пользователей
3.1.1. Сообщение, направленное пользователем на портал, поступает в личный кабинет оператора.
3.1.2. По итогам обработки поступившего сообщения оператор принимает решение:
- о публикации сообщения на портале;
- об отклонении сообщения.
3.1.3. В случае принятия решения о публикации сообщения ему присваивается статус «В работе» и оно поступает в личный кабинет ответственного для организации реагирования на него и подготовки ответа.
3.1.4. В случае принятия решения об отклонении сообщения, по адресу электронной почты пользователя автоматически направляется уведомление об отклонении сообщения с указанием вызвавших это причин.
3.1.5. Обработка сообщений осуществляется оператором портала в течение одного рабочего дня.
3.2. Подготовка и обработка ответов на сообщения пользователей
3.2.1. Ответственный в течение тридцати календарных дней с момента публикации сообщения на портале организует реагирование на сообщение, готовит ответ и направляет в личный кабинет оператора для обработки.
3.2.2. По итогам обработки ответа оператор принимает решение:
- о публикации ответа на портале;
- о направлении ответа на доработку.
3.2.3. В случае принятия решения о публикации ответа на портале соответствующему сообщению присваивается статус «Ожидает подтверждения».
3.2.4. В случае принятия решения о направлении ответа на доработку, по адресу электронной почты ответственного автоматически направляется уведомление о направлении ответа на доработку.
3.2.5. Обработка ответов осуществляется оператором портала в течение одного рабочего дня.
3.3. Подтверждение пользователями качества реагирования на сообщение, направление сообщения на доработку
3.3.1. После публикации ответа на сообщение пользователь имеет право:
- подтвердить решение проблемы (качество представленной информации);
- направить сообщение на доработку.
3.3.2. В случае подтверждения пользователем решения описанной в сообщении проблемы (качества представленной информации) сообщению присваивается статус «Закрыто».
3.3.3. В случае направления сообщения на доработку оно поступает в личный кабинет оператора. При направлении сообщения на доработку пользователь обязан в комментарии привести исчерпывающее обоснование необходимости повторного направления сообщения ответственному.
3.3.4. Оператор проводит анализ качества представленной в ответе информации, обоснования пользователя и принимает решение:
- направить сообщение на доработку ответственному;
- отказать в направлении сообщения на доработку (закрыть сообщение).
3.3.5. В случае принятия решения об отказе в направлении сообщения на доработку (закрытии сообщения), по адресу электронной почты пользователя портала автоматически направляется уведомление о закрытии сообщения с указанием вызвавших это причин.
3.3.6. Порядок реагирования и подготовки ответов на сообщения, направленные пользователями на доработку, осуществляется в порядке, определённом в разделе 3.2. настоящего регламента.
3.3.7. Обработка информации осуществляется оператором портала в течение одного рабочего дня.
3.3.8. Направить сообщение на доработку пользователь может не более одного раза.
4. Публикация и работа с идеями пользователей
4.1. Пользователи имеют возможность разместить на портале идею в соответствии с предусмотренным классификатором.
4.2. Идея, направленная пользователем на портал, поступает в личный кабинет оператора.
4.3. По итогам обработки поступившей идеи оператор принимает решение:
- о публикации идеи на портале;
- об отклонении идеи.
4.4. Обработка идеи осуществляется оператором портала в течение одного рабочего дня.
4.5. Идея в течение 30 календарных дней после размещения на портале доступна для голосования пользователям портала (данным идеям автоматически присваивается статус «На голосовании»).
4.6. В случае если идея в течение указанного периода времени набрала необходимое количество положительных голосов (30 голосов для идей, предложенных к реализации на муниципальном уровне и 50 голосов для идей, предложенных к реализации на региональном уровне), она направляется в личный кабинет ответственного со статусом «На рассмотрении». Количество необходимых голосов определяется как разница между количеством голосов «За» и «Против». Идеям, не набравшим необходимого количества положительных голосов, присваивается статус «Порог голосования не пройден» (в личный кабинет ответственного данные идеи не направляются).
4.7. Закрепление ответственных за идеями осуществляет оператор.
4.8. Ответственный в срок не позднее 30 календарных дней с момента присвоения идеи статуса «На рассмотрении» организует рассмотрение поступившей идеи и публикует на портале информацию о результатах оценки возможности и целесообразности её реализации (текстовую информацию, содержащую обоснование принятого решения, копию протокола заседания рабочей группы по рассмотрению и реализации идеи, иные материалы). При этом идее присваивается один из статусов: «Одобрена к реализации» или «Не одобрена к реализации».
4.9. В случае одобрения идеи к реализации ответственный размещает с помощью предусмотренного функционала портала информацию о сроках начала и окончания её реализации, а также подробные сведения о планируемых мероприятиях (действиях, работах) по фактическому выполнению изложенных в ней предложений.
4.10. При наступлении срока окончания реализации идеи ответственный размещает с помощью предусмотренного функционала портала информацию о результатах реализации (причинах не реализации) идеи (текст, фотографии, иную информацию) с присвоением одного их двух статусов: «Реализовано», «Не реализовано».
Ответственный Управление государственного жилищного надзора области
Уважаемый заявитель!
В дополнение к ранее, направленным ответам на Ваши обращения сообщаем, что в настоящее время, в связи со вступлением в законную силу постановления Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 г. 1234 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 года 336» и до принятия решения об отмене правового режима контртеррористической операции на территории Белгородской области, проведение внеплановых контрольно-надзорных мероприятий УГЖН области не представляется возможным.
Кроме того, обращаем внимание, что обращения (заявления) граждан, содержащие сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, принимаются контрольным (надзорным) органом к рассмотрению при подаче таких обращений (заявлений) граждан и организаций после прохождения идентификации и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети «Интернет», а также в информационных системах контрольных (надзорных) органов (ст. 59 Закона). Ваше обращение поступило без авторизации в ЕСИА.
Дополнительно сообщаем, что Вы вправе обратиться в адрес Управления с письменным обращением и приложением к нему сведений, подтверждающих Вашу личность, для принятия решения о проведении контрольно - надзорного мероприятия в отношении управляющей организации.
Ответственный Управление государственного жилищного надзора области
Уважаемый заявитель!
В дополнение к ранее, направленным ответам на Ваши обращения сообщаем, что в настоящее время, в связи со вступлением в законную силу постановления Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 г. 1234 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 года 336» и до принятия решения об отмене правового режима контртеррористической операции на территории Белгородской области, проведение внеплановых контрольно-надзорных мероприятий УГЖН области не представляется возможным.
Кроме того, обращаем внимание, что обращения (заявления) граждан, содержащие сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, принимаются контрольным (надзорным) органом к рассмотрению при подаче таких обращений (заявлений) граждан и организаций после прохождения идентификации и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети «Интернет», а также в информационных системах контрольных (надзорных) органов (ст. 59 Закона). Ваше обращение поступило без авторизации в ЕСИА.
Дополнительно сообщаем, что Вы вправе обратиться в адрес Управления с письменным обращением и приложением к нему сведений, подтверждающих Вашу личность, для принятия решения о проведении контрольно - надзорного мероприятия в отношении управляющей организации.
П Сергей Викторович
Белгородский район, рабочий посёлок Разумное, Вересковая улица, 8 (угол дома) подъезд 3
Заявление о совершении административного правонарушения по статье 7.22 КоАП «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов».
По адресу Белгородская обл, р-н. Белгородский, пгт. Разумное, ул. Вересковая, д. 8, управляющая организация ООО «ЖУ ЖБК-1» нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила и нормы технической эксплуатации фонда, а именно: отказывается приводить санитарное состояние подвала дома в надлежащий вид. В подвале дома находиться нежилые помещения собственников (кладовки), которые не являются коммерческим объектами. По мимо этого каждый собственник кладовки ежемесячно оплачивает в управляющую компанию ООО «ЖУ ЖБК-1» плату за содержание этих помещений. Однако ООО «ЖУ ЖБК-1» не выполняет положенных договором требований о содержании этих помещений, а администрация п. Разумное покрывает эти противоправные бездействия, отвечая мне вот такими отписками (прилагаю ниже).
Ответственный Управление государственного жилищного надзора области
Уважаемый заявитель!
По вопросу установления факта захламления подвального помещения сообщаем, что согласно Положению о региональном государственном жилищном надзоре на территории Белгородской области, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области от 27.09.2021 г. 429-пп, проведение контрольных (надзорных) мероприятий осуществляется в соответствии с общими требованиями, установленными статьей 65 Федерального закона от 31.07.2020 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее - Закон).
Обращения (заявления) граждан, содержащие сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, принимаются контрольным (надзорным) органом к рассмотрению при подаче таких обращений (заявлений) граждан и организаций после прохождения идентификации и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети «Интернет», а также в информационных системах контрольных (надзорных) органов (ст. 59 Закона). Ваше обращение поступило без авторизации в ЕСИА.
Дополнительно сообщаем, что Вы вправе обратиться в адрес Управления с письменным обращением и приложением к нему сведений, подтверждающих Вашу личность, для принятия решения о проведении контрольно - надзорного мероприятия в отношении управляющей организации.
П Сергей Викторович
Ответственный Управление государственного жилищного надзора области
Уважаемый заявитель!
По вопросу установления факта захламления подвального помещения сообщаем, что согласно Положению о региональном государственном жилищном надзоре на территории Белгородской области, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области от 27.09.2021 г. 429-пп, проведение контрольных (надзорных) мероприятий осуществляется в соответствии с общими требованиями, установленными статьей 65 Федерального закона от 31.07.2020 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее - Закон).
Обращения (заявления) граждан, содержащие сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, принимаются контрольным (надзорным) органом к рассмотрению при подаче таких обращений (заявлений) граждан и организаций после прохождения идентификации и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети «Интернет», а также в информационных системах контрольных (надзорных) органов (ст. 59 Закона). Ваше обращение поступило без авторизации в ЕСИА.
Дополнительно сообщаем, что Вы вправе обратиться в адрес Управления с письменным обращением и приложением к нему сведений, подтверждающих Вашу личность, для принятия решения о проведении контрольно - надзорного мероприятия в отношении управляющей организации.
П Сергей Викторович
еще раз много текста. а должно быть решение и фото отчет что весь хлам убрали все нарушения в том числе противо пожарные устранили и графити закрасили
Ответственный Управление государственного жилищного надзора области
Уважаемый заявитель!
По Вашему обращению, поступившему в управление государственного жилищного надзора Белгородской области (вх. Н-3109 от 06.08.2024 г.), размещенному на сайте «Народная экспертиза» сообщаем следующее. В дополнение к ранее направленной информации сообщаем, что в соответствии с проектной документацией, сведениями из технического паспорта, в подвале дома 8 по ул. Вересковая п. Разумное Белгородского района размещены нежилые помещения, которые используются собственниками как кладовые. По информации ООО «ЖУ-ЖБК-1» данные помещения принадлежат гражданам на праве собственности на основании договора купли-продажи. Право собственности зарегистрировано в установленном законом порядке. В выписках из ЕГРН указано назначение помещений - нежилые. Т.е. в подвальном помещении указанных домов есть и зарегистрированные в установленном порядке нежилые помещения граждан и места общего пользования собственников помещений всего дома (проходы между нежилыми помещениями), являющиеся общим имуществом собственников помещений дома. Из положений ст. 210, 249 Гражданского кодекса РФ (далее ГК РФ), ч. 3 ст. 30, ст. 36, 37, 39, 154, 158 Жилищного кодекса РФ (далее ЖК РФ) следует, что собственник помещения в многоквартирном доме, в том числе собственник нежилого помещения, обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и текущий ремонт общего имущества, коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества, и взносов на капитальный ремонт. Исходя из норм ст. 39, ч. 3, 7, 8 ст. 156, ст. 158 ЖК РФ, п. 28, 30 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. 491, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения на 1 квадратный метр общей площади помещения устанавливается одинаковым для собственников как жилых, так и нежилых помещений в многоквартирном доме. Расчет стоимости услуг представляет собой арифметическую операцию умножения суммы тарифа на площадь помещения и соответствующего числа месяцев. Перечень услуг и работ, необходимых для надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и размер платы за содержание жилья утверждаются собственниками помещений в МКД на общем собрании собственников. Владельцы нежилых помещений в МКД имеют такие же права и обязанности, как и собственники жилых помещений. Следовательно, собственники нежилых помещений также должны вносить платежи за содержание общего имущества, как и собственники жилых помещений. На основании вышеизложенного, поскольку используемые собственниками помещения в подвале являются нежилыми помещениями, зарегистрированы в установленном законом порядке как объект недвижимости и расположены в многоквартирном доме, собственники указанных помещений обязаны вносить платежи за содержание и ремонт жилья. В рамках договора управления ООО «ЖУ-ЖБК-1» обслуживает общее имущество собственников помещений. Состав общего имущества указан в ст. 36 ЖК РФ. Нежилые и жилые помещения, являющиеся частной собственностью граждан общим имуществом не являются. Уборка внутри принадлежащего на праве собственности помещения и поддержание собственного помещения в надлежащем состоянии является обязанностью собственника помещения. Объем трат на содержание общего имущества зависит от доли собственника помещения в праве общей собственности на это имущество, которая пропорциональна размеру площади помещения (помещений), принадлежащего (принадлежащих) собственнику. Указанные траты предполагают ежемесячное внесение платы за содержание помещения и взносов на капитальный ремонт (ст. 158 ЖК РФ). Плата за содержание помещения включает в себя плату: за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в МКД, а также за потребляемые при использовании и содержании общего имущества МКД коммунальные ресурсы. По перечню выполняемых работ, договору управления, протоколам общих собраний собственников сообщаем, что данная информация размещена в системе ГИС ЖКХ и на официальном сайте управляющей организации ООО «ЖУ-ЖБК-1». Перечень работ по договору управления осуществляется с установленной собственниками периодичностью. Заявки на выполнение работ заявитель вправе передавать в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации по телефону, по электронной почте, через ГИС ЖКХ и иными способами, не запрещенными действующим законодательством. Относительно хранения вещей собственниками помещений в подвале сообщаем, что ООО «ЖУ-ЖБК-1» регулярно размещает объявления о недопустимости хранения вещей в местах общего пользования подвального помещения. После истечения предоставленных управляющей организацией сроков вещи вывозятся на площадку для мусора. В качестве превентивных мер управляющей организацией выполнены следующие мероприятия: размещена информация по правилам пожарной безопасности при владении (пользовании) общим имуществом многоквартирного дома с требованием о вывозе личных вещей из подвального помещения.
П Сергей Викторович
Ответственный Управление государственного жилищного надзора области
- и зачем вы цитируете законодательство ? может пора работать?
Ответственный Управление государственного жилищного надзора области
Уважаемый Виталий Иванович!
В дополнение к ранее направленной информации сообщаем, что в соответствии со ст. 20 Жилищного кодекса РФ, Положением об управлении государственного жилищного надзора Белгородской области, утвержденное постановлением Правительства Белгородской области от 9 февраля 2015 года 44-пп, определено, что управление государственного жилищного надзора Белгородской области является органом исполнительной власти Белгородской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензионный контроль предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
П Сергей Викторович
Ответственный Управление государственного жилищного надзора области - Довожу до вашего сведения что мое обращение не направлялось в ваш адрес. она было размещено на данном сайте и направлено Администрации города или района
Ответственный Управление государственного жилищного надзора области
По Вашему обращению, поступившему в управление государственного жилищного надзора Белгородской области (вх. Н-3109 от 06.08.2024 г.), размещенному на сайте «Народная экспертиза» сообщаем следующее. В дополнение к ранее направленной информации сообщаем, что в соответствии с проектной документацией, сведениями из технического паспорта, в подвале дома 8 по ул. Вересковая п. Разумное Белгородского района размещены нежилые помещения, которые используются собственниками как кладовые. По информации ООО «ЖУ-ЖБК-1» данные помещения принадлежат гражданам на праве собственности на основании договора купли-продажи. Право собственности зарегистрировано в установленном законом порядке. В выписках из ЕГРН указано назначение помещений - нежилые. Т.е. в подвальном помещении указанных домов есть и зарегистрированные в установленном порядке нежилые помещения граждан и места общего пользования собственников помещений всего дома (проходы между нежилыми помещениями), являющиеся общим имуществом собственников помещений дома. Из положений ст. 210, 249 Гражданского кодекса РФ (далее ГК РФ), ч. 3 ст. 30, ст. 36, 37, 39, 154, 158 Жилищного кодекса РФ (далее ЖК РФ) следует, что собственник помещения в многоквартирном доме, в том числе собственник нежилого помещения, обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и текущий ремонт общего имущества, коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества, и взносов на капитальный ремонт. Исходя из норм ст. 39, ч. 3, 7, 8 ст. 156, ст. 158 ЖК РФ, п. 28, 30 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. 491, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения на 1 квадратный метр общей площади помещения устанавливается одинаковым для собственников как жилых, так и нежилых помещений в многоквартирном доме. Расчет стоимости услуг представляет собой арифметическую операцию умножения суммы тарифа на площадь помещения и соответствующего числа месяцев. Перечень услуг и работ, необходимых для надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и размер платы за содержание жилья утверждаются собственниками помещений в МКД на общем собрании собственников. Владельцы нежилых помещений в МКД имеют такие же права и обязанности, как и собственники жилых помещений. Следовательно, собственники нежилых помещений также должны вносить платежи за содержание общего имущества, как и собственники жилых помещений. На основании вышеизложенного, поскольку используемые собственниками помещения в подвале являются нежилыми помещениями, зарегистрированы в установленном законом порядке как объект недвижимости и расположены в многоквартирном доме, собственники указанных помещений обязаны вносить платежи за содержание и ремонт жилья. В рамках договора управления ООО «ЖУ-ЖБК-1» обслуживает общее имущество собственников помещений. Состав общего имущества указан в ст. 36 ЖК РФ. Нежилые и жилые помещения, являющиеся частной собственностью граждан общим имуществом не являются. Уборка внутри принадлежащего на праве собственности помещения и поддержание собственного помещения в надлежащем состоянии является обязанностью собственника помещения. Объем трат на содержание общего имущества зависит от доли собственника помещения в праве общей собственности на это имущество, которая пропорциональна размеру площади помещения (помещений), принадлежащего (принадлежащих) собственнику. Указанные траты предполагают ежемесячное внесение платы за содержание помещения и взносов на капитальный ремонт (ст. 158 ЖК РФ). Плата за содержание помещения включает в себя плату: за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в МКД, а также за потребляемые при использовании и содержании общего имущества МКД коммунальные ресурсы. По перечню выполняемых работ, договору управления, протоколам общих собраний собственников сообщаем, что данная информация размещена в системе ГИС ЖКХ и на официальном сайте управляющей организации ООО «ЖУ-ЖБК-1». Перечень работ по договору управления осуществляется с установленной собственниками периодичностью. Заявки на выполнение работ заявитель вправе передавать в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации по телефону, по электронной почте, через ГИС ЖКХ и иными способами, не запрещенными действующим законодательством. Относительно хранения вещей собственниками помещений в подвале сообщаем, что ООО «ЖУ-ЖБК-1» регулярно размещает объявления о недопустимости хранения вещей в местах общего пользования подвального помещения. После истечения предоставленных управляющей организацией сроков вещи вывозятся на площадку для мусора. В качестве превентивных мер управляющей организацией выполнены следующие мероприятия: размещена информация по правилам пожарной безопасности при владении (пользовании) общим имуществом многоквартирного дома с требованием о вывозе личных вещей из подвального помещения.
П Сергей Викторович
С 31.07.2024 г. ООО «ЖУ ЖБК-1» в данном сообщении ждем фото отчет подробный как убрали что и куда вывезли
Ответственный Управление государственного жилищного надзора области
Уважаемый Виталий Иванович!
По Вашему обращению, поступившему в управление государственного жилищного надзора Белгородской области (вх. Н-3109 от 06.08.2024 г.), размещенному на сайте «Народная экспертиза» сообщаем следующее.
В дополнение к ранее направленной информации сообщаем, что в соответствии с проектной документацией, сведениями из технического паспорта, в подвале дома 8 по ул. Вересковая п. Разумное Белгородского района размещены нежилые помещения, которые используются собственниками как кладовые.
По информации ООО «ЖУ-ЖБК-1» данные помещения принадлежат гражданам на праве собственности на основании договора купли-продажи. Право собственности зарегистрировано в установленном законом порядке. В выписках из ЕГРН указано назначение помещений - нежилые.
Т.е. в подвальном помещении указанных домов есть и зарегистрированные в установленном порядке нежилые помещения граждан и места общего пользования собственников помещений всего дома (проходы между нежилыми помещениями), являющиеся общим имуществом собственников помещений дома.
Из положений ст. 210, 249 Гражданского кодекса РФ (далее ГК РФ), ч. 3 ст. 30, ст. 36, 37, 39, 154, 158 Жилищного кодекса РФ (далее ЖК РФ) следует, что собственник помещения в многоквартирном доме, в том числе собственник нежилого помещения, обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и текущий ремонт общего имущества, коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества, и взносов на капитальный ремонт.
Исходя из норм ст. 39, ч. 3, 7, 8 ст. 156, ст. 158 ЖК РФ, п. 28, 30 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. 491, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения на 1 квадратный метр общей площади помещения устанавливается одинаковым для собственников как жилых, так и нежилых помещений в многоквартирном доме. Расчет стоимости услуг представляет собой арифметическую операцию умножения суммы тарифа на площадь помещения и соответствующего числа месяцев.
Перечень услуг и работ, необходимых для надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и размер платы за содержание жилья утверждаются собственниками помещений в МКД на общем собрании собственников. Владельцы нежилых помещений в МКД имеют такие же права и обязанности, как и собственники жилых помещений.
Следовательно, собственники нежилых помещений также должны вносить платежи за содержание общего имущества, как и собственники жилых помещений.
На основании вышеизложенного, поскольку используемые собственниками помещения в подвале являются нежилыми помещениями, зарегистрированы в установленном законом порядке как объект недвижимости и расположены в многоквартирном доме, собственники указанных помещений обязаны вносить платежи за содержание и ремонт жилья.
В рамках договора управления ООО «ЖУ-ЖБК-1» обслуживает общее имущество собственников помещений. Состав общего имущества указан в ст. 36 ЖК РФ. Нежилые и жилые помещения, являющиеся частной собственностью граждан общим имуществом не являются. Уборка внутри принадлежащего на праве собственности помещения и поддержание собственного помещения в надлежащем состоянии является обязанностью собственника помещения.
Объем трат на содержание общего имущества зависит от доли собственника помещения в праве общей собственности на это имущество, которая пропорциональна размеру площади помещения (помещений), принадлежащего (принадлежащих) собственнику. Указанные траты предполагают ежемесячное внесение платы за содержание помещения и взносов на капитальный ремонт (ст. 158 ЖК РФ).
Плата за содержание помещения включает в себя плату: за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в МКД, а также за потребляемые при использовании и содержании общего имущества МКД коммунальные ресурсы.
По перечню выполняемых работ, договору управления, протоколам общих собраний собственников сообщаем, что данная информация размещена в системе ГИС ЖКХ и на официальном сайте управляющей организации ООО «ЖУ-ЖБК-1». Перечень работ по договору управления осуществляется с установленной собственниками периодичностью. Заявки на выполнение работ заявитель вправе передавать в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации по телефону, по электронной почте, через ГИС ЖКХ и иными способами, не запрещенными действующим законодательством.
Относительно хранения вещей собственниками помещений в подвале сообщаем, что ООО «ЖУ-ЖБК-1» регулярно размещает объявления о недопустимости хранения вещей в местах общего пользования подвального помещения. После истечения предоставленных управляющей организацией сроков вещи вывозятся на площадку для мусора.
В качестве превентивных мер управляющей организацией выполнены следующие мероприятия: размещена информация по правилам пожарной безопасности при владении (пользовании) общим имуществом многоквартирного дома с требованием о вывозе личных вещей из подвального помещения.
П Сергей Викторович
С 31.07.2024 г. ООО «ЖУ ЖБК-1» в данном сообщении ждем фото отчет подробный как убрали что и куда вывезли
Ответственный Управление государственного жилищного надзора области
Уважаемый Виталий Иванович!
По Вашему обращению, поступившему в управление государственного жилищного надзора Белгородской области (вх. Н-2440 от 28.06.2024 г.), размещенному на сайте «Народная экспертиза» сообщаем следующее.
В соответствии с заданием на проведение выездного обследования 25.07.2024 г. проведено обследование подвальных помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу ул. Вересковая, д. 8 в п. Разумном Белгородского района. По результатам обследования установлено, что на момент его проведения подвальное помещение находится в удовлетворительном состоянии, течей инженерных коммуникаций не имеется. В месте с тем, управляющей организацией ООО «ЖУ ЖБК-1» доведено до собственников данного МКД, путем размещения на информационных стендах объявлений о необходимости убрать личные вещи (шины, мебель, строительные материалы и т.д.) из подвального помещения, в срок до 29.07.2024 г.
С 30.07.2024 г. ООО «ЖУ ЖБК-1» будет осуществлять вывоз отходов любых классов опасности, пожаровзрывоопасных веществ и материалов, размещенных в местах общего пользования подвального помещения, на контейнерную площадку для дальнейшей утилизации.