Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Длительное неисполнение заявок управляющей компанией Решение подтверждено
Белгород, улица Победы, 66 с 2014 года по н. в. (после капитального ремонта) подъезд №1 не видел текущего ремонта — требуется выполнить в полном объеме»!
-
Модерация
17 августа 2024 года 18:13 -
В работе
c 17 августа 2024 года
-
Запланировано
до 02 октября 2024 года -
На доработке
c 30 октября 2024 года -
Ожидает подтверждения
- Решено
11 декабря 2024 года
- Ускоренное рассмотрение: Нет
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Отрицательно
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Запланировано до: 02 Окт 2024 12:00
Крайний срок: 02 Окт 2024 12:00
На доработке: 30 Окт 2024 15:25
Закрыто: 11 Дек 2024 16:29
Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»
Здравствуйте. Ранее ответ Вам предоставлялся.
Боровик Хороший Мужик
Белгород, улица Победы, 66 с 2014 года по н. в. (после капитального ремонта) подъезд 1 не видел текущего ремонта требуется выполнить в полном объеме»!
Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»
Здравствуйте. Ранее ответ Вам предоставлялся.
Боровик Хороший Мужик
вы не изучили назначение сайта и не предоставили результаты устранения
Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»
Здравствуйте. Повторно сообщаем, по информации департамента городского хозяйства в управляющих организациях города имеются диспетчерские службы, которые принимают обращения жителей. С данными проблемами гражданин Наливкин Виталий Иванович в УК не обращался. Рекомендуем заявителю обратиться в УК для организации и выполнения работ. В случае возникновения вопросов, касающихся ненадлежащего исполнения УК обязанностей по договору управления многоквартирным домом, Вы вправе обратиться в Управление государственного жилищного надзора Белгородской области с письменным обращением по адресу: г. Белгород, Белгородский проспект, д. 85а, тел.: 8 (4722) 35-30-67.
Боровик Хороший Мужик
Регламент обработки и публикации информации на портале
1. Термины и определения
1.1. Интернет-портал (далее портал) web-сайт, доступный в сети интернет по адресу https://narod-expert.ru, и его мобильные приложения для операционных систем iOS и Android.
1.2. Оператор портала (далее оператор) областное автономное учреждение «Институт региональной кадровой политики», расположенное по адресу: г. Белгород, ул. Студенческая, д. 11а.
1.3. Пользователь портала (далее пользователь) физическое лицо, прошедшее процедуру регистрации на портале и получившее доступ к сервисам портала.
1.4. Сообщение пользователя портала (далее сообщение) описание проблемы (текст, фотоматериалы), иная критическая информация направленная пользователем на портал.
1.5. Реагирование на сообщения или рассмотрение сообщений (далее реагирование), - фактическая проработка содержащейся в сообщении информации в части, касающейся деятельности соответствующего органа исполнительной власти, администрации муниципального района (городского округа), их подведомственных организаций и учреждений, принятие мер (выполнение работ) по устранению выявленных проблем, предоставление пользователям требуемой информации, а также иные мероприятия, направленные на решение поднятого вопроса.
1.6. Ответственный орган исполнительной власти, орган местного самоуправления Белгородской области либо их подведомственное учреждение (организация) осуществляющие реагирование на сообщение и подготовку ответа.
1.7. Ответ ответственного (далее ответ) информация (текст, фотоматериалы) о результатах реагирования на сообщение, подготовленная и направленная на портал ответственным.
1.8. Информация совокупность сообщений, идей, комментариев, направляемых пользователями на портал, и ответов.
1.9. Обработка информации анализ, проверка сообщений, идей, комментариев пользователей и ответов на них.
1.10. Публикация информации размещение на портале информации, переданной пользователями и ответственными для общего доступа.
1.11. Личный кабинет персональный раздел портала, предоставляющий возможности для работы с информацией, размещенной на портале.
1.12. Идея пользователя (далее идея) конструктивные предложения пользователя (текст, фотоматериалы), которые, по его мнению, должны способствовать улучшению качества жизни населения Белгородской области либо росту качественных или количественных показателей в определнной сфере деятельности, размещнные для голосования и на портале.
1.13. Рассмотрение идеи (далее рассмотрение) проработка содержащихся в идеи предложений в части, касающейся деятельности соответствующего органа исполнительной власти, государственного органа области, администрации муниципального района (городского округа), их подведомственных организаций и учреждений, на предмет оценки возможности и целесообразности их реализации в текущей или проектной деятельности органа власти, размещение на портале информации о результатах такой оценки.
1.14. Реализация идеи (далее реализация) организация органом исполнительной власти, государственным органом области, администрацией муниципального района (городского округа), их подведомственной организаций или учреждением фактического выполнения предложений, изложенных в идее, размещение на портале информации о достигнутых результатах (текста, фотоматериалов).
1.15. Ответственный исполнитель орган исполнительной власти, государственный орган области, орган местного самоуправления либо их подведомственное учреждение (организация), осуществляющее рассмотрение и реализацию идеи.
2. Общие положения
2.1. Настоящий регламент обработки и публикации информации на портале (далее регламент) определяет порядок обработки и публикации информации на портале.
2.2. Для установления и поддержания порядка публикации сообщений и идей на портале оператор в своей деятельности руководствуется Едиными правилами модерации (приложение к настоящему регламенту).
3. Публикация и работа с сообщениями пользователей
3.1. Обработка сообщений пользователей
3.1.1. Сообщение, направленное пользователем на портал, поступает в личный кабинет оператора.
3.1.2. По итогам обработки поступившего сообщения оператор принимает решение:
- о публикации сообщения на портале;
- об отклонении сообщения.
3.1.3. В случае принятия решения о публикации сообщения ему присваивается статус «В работе» и оно поступает в личный кабинет ответственного для организации реагирования на него и подготовки ответа.
3.1.4. В случае принятия решения об отклонении сообщения, по адресу электронной почты пользователя автоматически направляется уведомление об отклонении сообщения с указанием вызвавших это причин.
3.1.5. Обработка сообщений осуществляется оператором портала в течение одного рабочего дня.
3.2. Подготовка и обработка ответов на сообщения пользователей
3.2.1. Ответственный в течение тридцати календарных дней с момента публикации сообщения на портале организует реагирование на сообщение, готовит ответ и направляет в личный кабинет оператора для обработки.
3.2.2. По итогам обработки ответа оператор принимает решение:
- о публикации ответа на портале;
- о направлении ответа на доработку.
3.2.3. В случае принятия решения о публикации ответа на портале соответствующему сообщению присваивается статус «Ожидает подтверждения».
3.2.4. В случае принятия решения о направлении ответа на доработку, по адресу электронной почты ответственного автоматически направляется уведомление о направлении ответа на доработку.
3.2.5. Обработка ответов осуществляется оператором портала в течение одного рабочего дня.
3.3. Подтверждение пользователями качества реагирования на сообщение, направление сообщения на доработку
3.3.1. После публикации ответа на сообщение пользователь имеет право:
- подтвердить решение проблемы (качество представленной информации);
- направить сообщение на доработку.
3.3.2. В случае подтверждения пользователем решения описанной в сообщении проблемы (качества представленной информации) сообщению присваивается статус «Закрыто».
3.3.3. В случае направления сообщения на доработку оно поступает в личный кабинет оператора. При направлении сообщения на доработку пользователь обязан в комментарии привести исчерпывающее обоснование необходимости повторного направления сообщения ответственному.
3.3.4. Оператор проводит анализ качества представленной в ответе информации, обоснования пользователя и принимает решение:
- направить сообщение на доработку ответственному;
- отказать в направлении сообщения на доработку (закрыть сообщение).
3.3.5. В случае принятия решения об отказе в направлении сообщения на доработку (закрытии сообщения), по адресу электронной почты пользователя портала автоматически направляется уведомление о закрытии сообщения с указанием вызвавших это причин.
3.3.6. Порядок реагирования и подготовки ответов на сообщения, направленные пользователями на доработку, осуществляется в порядке, определнном в разделе 3.2. настоящего регламента.
3.3.7. Обработка информации осуществляется оператором портала в течение одного рабочего дня.
3.3.8. Направить сообщение на доработку пользователь может не более одного раза.
4. Публикация и работа с идеями пользователей
4.1. Пользователи имеют возможность разместить на портале идею в соответствии с предусмотренным классификатором.
4.2. Идея, направленная пользователем на портал, поступает в личный кабинет оператора.
4.3. По итогам обработки поступившей идеи оператор принимает решение:
- о публикации идеи на портале;
- об отклонении идеи.
4.4. Обработка идеи осуществляется оператором портала в течение одного рабочего дня.
4.5. Идея в течение 30 календарных дней после размещения на портале доступна для голосования пользователям портала (данным идеям автоматически присваивается статус «На голосовании»).
4.6. В случае если идея в течение указанного периода времени набрала необходимое количество положительных голосов (30 голосов для идей, предложенных к реализации на муниципальном уровне и 50 голосов для идей, предложенных к реализации на региональном уровне), она направляется в личный кабинет ответственного со статусом «На рассмотрении». Количество необходимых голосов определяется как разница между количеством голосов «За» и «Против». Идеям, не набравшим необходимого количества положительных голосов, присваивается статус «Порог голосования не пройден» (в личный кабинет ответственного данные идеи не направляются).
4.7. Закрепление ответственных за идеями осуществляет оператор.
4.8. Ответственный в срок не позднее 30 календарных дней с момента присвоения идеи статуса «На рассмотрении» организует рассмотрение поступившей идеи и публикует на портале информацию о результатах оценки возможности и целесообразности е реализации (текстовую информацию, содержащую обоснование принятого решения, копию протокола заседания рабочей группы по рассмотрению и реализации идеи, иные материалы). При этом идее присваивается один из статусов: «Одобрена к реализации» или «Не одобрена к реализации».
4.9. В случае одобрения идеи к реализации ответственный размещает с помощью предусмотренного функционала портала информацию о сроках начала и окончания е реализации, а также подробные сведения о планируемых мероприятиях (действиях, работах) по фактическому выполнению изложенных в ней предложений.
4.10. При наступлении срока окончания реализации идеи ответственный размещает с помощью предусмотренного функционала портала информацию о результатах реализации (причинах не реализации) идеи (текст, фотографии, иную информацию) с присвоением одного их двух статусов: «Реализовано», «Не реализовано».
Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»
Добрый день. Сообщаем, что в управляющих организациях города имеются диспетчерские службы, которые принимают обращения жителей. С данными проблемами гражданин Наливкин Виталий Иванович в УК не обращался. Рекомендуем заявителю обратиться в УК для организации и выполнения работ.
Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»
Здравствуйте. Обращение направленно на доработку в департамент городского хозяйства. Дополнительно проинформируем до 25.09.24г.