Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день. 28 марта в подъезде МКД по адресу: Б-Хмельницкого 62а, подъезд 3, появился отчетливый запах канализации. Спустя 4 дня, 1 апреля, управляющая организация ООО «СП ДСК Центр» зарегистрировала заявку, диспетчер сообщила, что проблема будет устранена в течение 2-х календарных дней. В тот же день наблюдали трех сантехников. Сообщили, что проблему устранили. Примерно 31 марта появился сильный запах канализации в туалете квартиры.
4 апреля в 11:26 была оставлена очередная заявка управляющей компании по телефону. Диспетчер удивилась, сообщила, что проблема устранена, но они повторно обследуют проблемный узел. Причину запахов она назвала забитую канализацию.

7 апреля управляющая организация трубку не взяла. В квартире продолжало вонять канализацией. Проблема в неисправности системы водоотведения, у меня полный порядок.
8 апреля в 14:18 была оставлена очередная заявка мной.
Сегодня 11 апреля, у соседей такая же проблема с вонью в квартире, они также оставляли заявку. В подъезде также присутствует запах, он даже на улице присутствует.
Убедительная просьба к службам мониторинга, повлиять на ситуацию. Звонить две недели подряд и не получать результата надоело.

Могу пригласить в гости представителей УК, насладиться запахом в квартире, составить необходимые акты. Б-Хмельницкого 62а, 3 подъезд. кв 90. +79524274366

Очень надеюсь на скорое решение проблемы. Я думаю, никто не хотел бы жить в квартире, где каждый час надо выливать пол литра моющего средства, чтобы перебить запах из унитаза.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 739882
  • Ускоренное рассмотрение: Нет
  • 59 ФЗ: Нет
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Опубликовано: 11 Апр 2025 16:48
Крайний срок:  11 Май 2025 16:48
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×