Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество оказания медицинской помощи Решение подтверждено
Обратилась в детскую поликлиннику к ортопеду Гадюкину, по поводу нашей проблемы( у ребёнка кисты Бейкера под коленями), выписал направление на УЗИ. Попали на УЗИ только через неделю. После УЗИ надо опять к Гадюкину, что бы он просто написал то ,что надо прийти через 3 месяца на проверку, и для этого нужно взять опять талон. Талонов не было на неделю вперёд. Потом я работала, поэтому решила прийти в день экстренных больных, что бы просто попасть на приём, но отсидев где‑то сорок минут в очереди, мне мед.сестра отказала в приёме. Очень расстроившись я решила зайти в кабинет сама , что бы узнать у врача, как после УЗИ можно попасть на прием, который будет длиться не больше 2 минут. Врач не захотел выслушать меня и войти в положение, что за 3 раза я не могу попасть на приём, я сказала что больше не приду, а он сказал, делайте что хотите! Вот я и решила написать эту жалобу, т.к ещё на первом приёме он не смог найти у моего ребёнка плоскостопия, но ортопед другой больницы это обнаружил.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
26 марта 2018 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: Губкинский
- Тематика: Социальная сфера
- Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Крайний срок: 12 Мар 2018 01:55
Закрыто: 26 Мар 2018 10:37