Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Повторно обращаюсь с жалобой по поводу невозможности попасть к врачу общей практики по записи через интернет. Записаться он-лайн в принципе. В похоже работают только 2–3 врача и к ним нет талонов по прежнему нет талонов. За он-лайн режимом в поликлинике № 6 похоже так не думают следить. Как минимум такая ситуация длится уже опять несколько месяцев. Утром в «живой» очереди записаться практически невозможно ни за неделю, ни за две. Как попасть на приём, хотя бы инвалидам, для получения рецептов на лекарства. Да и лекарств за месяц получить в полном объёме в аптеке поликлиники практически невозможно никогда. Обещает и аптекарь и зав отделением каждую неделю, но «воз и ныне там». Только пустые обещания.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 7512
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: Социальная сфера
  • Здравоохранение: Запись на прием, работа электронной регистратуры
Опубликовано: 07 Май 2018 22:37
Крайний срок:  06 Июн 2018 22:37
Закрыто:  22 Июн 2018 14:18

Зеленский Михаил Александрович

Извините за очередное обращение, но мной получена отписка на мою жалобу. Описанные мной действия продолжаются долгое время. Лекарства также получить невозможно. Виновные в нарушениях не установлены и не наказаны - это безответственность. В случае непринятия мер буду вынужден обратиться в Министерство здравоохранения Российской Федерации и Генеральную прокуратуру с приложением ответов на мои жалобы. Я понимаю всю проблематичность вопросов, но формальность и безответственность в работе - это наихудший показатель результативности, для поставленных Правительством Российской Федерации и Президентом задач в данном направлении. Прошу извменить своои подходы к работе. Извините за настойчивость.
22 Июн 2018 15:55

Ответственный Министерство здравоохранения области

Уважаемый Михаил! Сообщаем следующее. В связи с началом ремонтных работ в ОГБУЗ "Городская поликлиника № 6 г. Белгорода" была нарушена работа локальной сети, что привело к отсутствию возможности доступа к записи на прием к врачу на портале электронных услуг в вышеуказанной медицинской организации. Приняты меры по восстановлению сети. Приносим извинения за доставленные неудобства.
22 Июн 2018 14:17

Зеленский Михаил Александрович

Дополнение
18 Май 2018 23:39

Зеленский Михаил Александрович

дополнение
18 Май 2018 23:38

Зеленский Михаил Александрович

Извините, но пишу с тяжёлым сердцем вновь. Я обратился к вам с обращением №: 7512 7 мая 2018 года с проблемой попасть на приём к доктору, хотя бы общей практики, так как записаться по электронной регистратуре невозможно. Достаточно быстро, через несколько дней, на мой контактный номер телефона поступил звонок и звонящая представилась заместителем главного врача по лечебной части (фамилия извините не называлась или я просто не расслышал). Мне объяснили . что от меня поступила жалоба о невозможности попасть моему престарелому, тяжело больному отцу на приём к врачу для получения лекарств. Мне было предложено записаться к другому врачу на 18 мая 2018 г. и я согласился. Мне обещали перезвонить и сообщить время, и фамилию доктора. Через два дня мне перезвонили, звонящий при этом не указал свою фамилию и предложил прийти, по якобы предварительной записи, к врачу Гагариной (хотя закреплённый врач Ковалевская. Но попасть к ней в последнее время, по разным причинам, скорее объективного характера, практически невозможно), 18 мая 2018 года к 16.05 в кабинет №333. Прибыв к кабинету за 30 минут, оказалось, что предварительная запись фактически не работает, а действует принцип "живой очереди". Моего отца, находящегося с 80 летней мамой туда не пустили, сказав, что предварительной записи не существует. Подождав полтора часа и уступив по сути угрожашей им неадекватным людям "без записи", они так и не попали к врачу. А медсестра из этого кабинета, взявшая на себя функцию пропуска очереди (кого пускать по записи , а кого по очереди), в суть вопроса, также как и доктор, и зав. отделением, и зам. главного врача по лечебной рваботе (лично обещавшей приём) так и не вощли, хотя в их непосредственные функциональные обязанности. входят меры по обеспечению доолжного функционирования медицинского учреждения по меньшей мере исполняют в недолжной им компетенции, несмотря на все имеющиеся объективные, но и в большей степени, как мне кажется, на субъективные причины. По сути меня, как и моих родителей (состоящих на учете с тяжёлыми заболеваниями, инвалидов) - попросту обманули. Кроме, того как минимум, половину лекарств в аптеке поликлиники не выдаютнесколько месяцев, ссылаясь на их отсутствие, но и в дальнейшем, мой отец так и не получает, о чём имеются соответствующие записи в необходимыд для отметки документах, речи о компенсации этих лекарств, не идёт в принципе. В связи с изложенным, прошу принять безотлагательные меры по устранению существующих, указанных в обращении проблем, вплоть до дисциплинарной ответственности установленных в ходе служебной проверки и указанных мной лиц, причастных указанным случаям. Извините за эмоциональность, но люди просто хотят жить и многого не просят. Хотя бы чуть-чуть внимания. Представьте себя на их месте. Это очень печально. В случае непринятия должных мер, оставляю за собой право на обрашение в Министерство здравоохранения Российской Федерации и другие инстанции по решению указанных проблем и надеюсь на понимание.
18 Май 2018 23:37
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×