Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

С 10.10.2014 г у меня заключен договор на вывоз мусора с ООО «транспортная компания „Экотранс“ ( далее Договор). Согласно п.5.1 договора расценка на услуги ООО „Транспортная компания „Экотранс“ устанавливается из расчета на 1 м кв общей площади жилого дома ( далее Расценка). Эта расценка поменялась в июле 2017. Согласно п 5.6 договора информация о изменениях расценки и (или) размера платы за услугу по вывозу и захоронению ТО доводится заказчику доступным способом, в том числе через СМИ, путем размещения в инф поле платежного документа или иным способом. Объект, в отношении которого заключен договор, находится по адресу с севрюково, ул майская 16. Платежные документы на ком услуги нам не приносят. На сайте ООО „Транспортная компания „Экотранс“ (далее Экотранс) расценка не размещена. В июле 2017 я написала письмо в Экотранс с просьбой указать действующую расценку через сервис их официального сайта. Ответ я не получила. Я хочу узнать по какой причине на сайте не размещена расценка, установленная на 1 м кв общей площади жилого дома, каким способом информируют людей об этой расценке. Укажите название СМИ и дату публикации расценки. 24.01.18 я обратилась в абонентский отдел Экотранс, чтобы узнать расценку. Со мной общалась начальник абонентского отдела. На мой вопрос, где публикуется расценка, она не смогла ответить. В невежливо и надменной форме она говорила мне о том, что надо смотреть в квитанции и решать вопрос с почтой, если квитанции не приносят. Также пообещала мне, что через 10 мин расценку разместят на сайте Экотранс. Прошло три недели, расценка не вывешена. Подключенная услуга по рассылке квитанции на Эл почту не работает. Начальник абонентского отдела сообщила мне, что они не ответили мне на отправленное через сайт письмо, потому что этот сервис не работает. Никакой информации о том, то письмо не отправилось на сайте Экотранс не появлялось. В описанной ситуации усматриваю нарушение п 4 главы II правил предоставления услуг по вывозу ТБО, утв Постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 155. Требую принять меры по исправлению ситуации с оповещением людей, заключивших договор с Экотранс на условиях оплаты по рассматриваемой расценке. Из‑за несвоевременного оповещения меня об изменении расценки мне выставили долг, требую списать его в счет будущих платежей.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 7847
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Район: Белгородский
  • Тематика: ЖКХ
  • Микрорайоны ИЖС: Оплата коммунальных услуг
Опубликовано: 15 Фев 2018 14:13
Крайний срок:  17 Мар 2018 14:13
Закрыто:  06 Мар 2018 10:21

Соболева Елена Валерьевна

Выше указанный ответ содержит не точности. В с Севрюково 62.25 информационные щиты содержать только рекламу, информации о тарифах на них нет. Квитанции никто из жителей с Севрюково 62.25 никогда не получал. На электронную почту квитанция не приходит. Какие меры вы собираетесь принять для улучшения информирования людей и повышения квалификации сотрудников, в частности руководителя абонентского отдела, в воспитанном и качественном общении с посетителями. Укажите в какие сроки вы планируете провести мероприятия по исправлению описанной в письме ситуации.
15 Мар 2018 21:35

Ответственный Администрация Белгородского района

Уважаемая Елена! Сообщаю Вам, что между ООО «Транспортная компания «Экотранс» (Исполнитель) и Вами (Заказчик) 10.10.2014 г. заключен договор № 8667-Д/ИЖД на вывоз и захоронение твердых отходов, согласно которому информация об изменении расценки и (или) размера платы за услугу по вывозу и захоронению твердых отходов доводится Заказчику доступным способом, в том числе через средства массовой информации, путем размещения в информационном поле платежного документа или иным способом. Информация потребителям об изменении размера платы была опубликована 07.06.2017 г. в газете «Знамя» (№ 66 (15702)), в квитанциях (ЕПД), на информационных щитах в населенных пунктах. В соответствии с договором, заключенным между ООО «Транспортная компания «Экотранс» и АО «АБ «Россия», осуществляющим формирование, печать и доставку ЕПД плательщикам, услуга была оказана своевременно и в полном объеме. Также, согласно информации ООО «Транспортная компания «Экотранс», на основании Вашего заявления квитанция будет дополнительно направляться с момента обращения на Вашу электронную почту.
06 Мар 2018 10:21
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×