Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Предлагаю дать пояснение по следующим вопросам:

1. Почему после отключения электроэнергии 07.07.2020, дом по адресу Жукова 18 был подключен на час позже, чем близстоящие дома, в том числе по адресу Жукова 17, Жукова 37;

2. Почему телефон +7 (4725) 22–05–05 отдела оперативно-диспетчерской службы не отвечал на звонки с 21.00.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 79948
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: Старооскольский
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Качество энергоснабжения
Опубликовано: 08 Июл 2020 09:24
Крайний срок:  07 Авг 2020 09:24
Закрыто:  06 Авг 2020 14:21

Ответственный Администрация Старооскольского городского округа

Уважаемый Александр Александрович! 

 По вопросу времени подключения электроэнергии 07.07.2020.

Перерывы в электроснабжении потребителей электрической энергии регламентированы п.31.6 «Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 861 от 27 декабря 2004 года, согласно которому для потребителей третьей категории надежности допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд, включая срок восстановления электроснабжения, за исключением случаев, когда для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства необходимы более длительные сроки, согласованные с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

По результатам проведенного анализа сообщаю:

07.07.2020г. произошло аварийное отключение на КЛ 10кВ ЗТП 209н(1)-ЗТП 208н(1), для его устранения понадобилось время с 19-40 час. до 22-20 час., что составило 2 часа. Под отключения попали нескольких многоквартирных жилых домов в микрорайоне Жукова, по мере нахождения повреждений на линии, постепенно включались адресно дома, так что разница при включении электроэнергии могла составить и 1 час.

Получить информацию о предстоящих плановых отключениях электроэнергии, связанных с проведением плановых ремонтных работ в электрических сетях, можно на сайте ПАО «МРСК Центра» в разделе «Потребителям»: http://www.mrsk-1.ru/customers/services/transmission/disconnection/.

При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться в филиал по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50-50-115 или 13-50. Сообщить об отключениях электроэнергии можно через мессенджер в Viber по телефону +7 (915) 38-000-38. Обратиться очно можно в любой офис обслуживания потребителей, адреса указаны на сайте www.mrsk-1.ru в разделе «Контакты».

По вопросу работы аварийной службы.

Оперативно-диспетчерская служба горячей линии  22-05-05  реорганизована и объединена с единый дежурно-диспетчерской службой Старооскольского городского округа. Номер вызова экстренных оперативных служб «112», является единым номером телефона экстренной помощи доступным на всей территории бесплатно.

Находясь вне зоны приема вашей сети, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, Вы можете набрать «112», и телефон осуществит поиск аварийного номера внутри доступных в данном регионе сетей. Номер 112 также можно набрать без денег на счету и даже без сим-карты в телефоне. Номер 112 доступен бесплатно. Единая дежурная диспетчерская служба сердце управления по делам ГО и ЧС. Принимают звонки четыре оператора. Сюда стекаются все звонки в случаях, когда человеческой жизни угрожает опасность. 


06 Авг 2020 14:21
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×