Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество энергоснабжения многоквартирного дома Решение подтверждено
Предлагаю дать пояснение по следующим вопросам:
1. Почему после отключения электроэнергии 07.07.2020, дом по адресу Жукова 18 был подключен на час позже, чем близстоящие дома, в том числе по адресу Жукова 17, Жукова 37;
2. Почему телефон +7 (4725) 22–05–05 отдела оперативно-диспетчерской службы не отвечал на звонки с 21.00.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
06 августа 2020 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: Старооскольский
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Качество энергоснабжения
Крайний срок: 07 Авг 2020 09:24
Закрыто: 06 Авг 2020 14:21
Ответственный Администрация Старооскольского городского округа
Уважаемый Александр Александрович!
По вопросу времени подключения электроэнергии 07.07.2020.
Перерывы в электроснабжении потребителей электрической энергии регламентированы п.31.6 «Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 861 от 27 декабря 2004 года, согласно которому для потребителей третьей категории надежности допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд, включая срок восстановления электроснабжения, за исключением случаев, когда для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства необходимы более длительные сроки, согласованные с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.
По результатам проведенного анализа сообщаю:
07.07.2020г. произошло аварийное отключение на КЛ 10кВ ЗТП 209н(1)-ЗТП 208н(1), для его устранения понадобилось время с 19-40 час. до 22-20 час., что составило 2 часа. Под отключения попали нескольких многоквартирных жилых домов в микрорайоне Жукова, по мере нахождения повреждений на линии, постепенно включались адресно дома, так что разница при включении электроэнергии могла составить и 1 час.
Получить информацию о предстоящих плановых отключениях электроэнергии, связанных с проведением плановых ремонтных работ в электрических сетях, можно на сайте ПАО «МРСК Центра» в разделе «Потребителям»: http://www.mrsk-1.ru/customers/services/transmission/disconnection/.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться в филиал по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50-50-115 или 13-50. Сообщить об отключениях электроэнергии можно через мессенджер в Viber по телефону +7 (915) 38-000-38. Обратиться очно можно в любой офис обслуживания потребителей, адреса указаны на сайте www.mrsk-1.ru в разделе «Контакты».
По вопросу работы аварийной службы.
Оперативно-диспетчерская служба горячей линии 22-05-05 реорганизована и объединена с единый дежурно-диспетчерской службой Старооскольского городского округа. Номер вызова экстренных оперативных служб «112», является единым номером телефона экстренной помощи доступным на всей территории бесплатно.
Находясь вне зоны приема вашей сети, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, Вы можете набрать «112», и телефон осуществит поиск аварийного номера внутри доступных в данном регионе сетей. Номер 112 также можно набрать без денег на счету и даже без сим-карты в телефоне. Номер 112 доступен бесплатно. Единая дежурная диспетчерская служба сердце управления по делам ГО и ЧС. Принимают звонки четыре оператора. Сюда стекаются все звонки в случаях, когда человеческой жизни угрожает опасность.