Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Водитель маршрута 13 К с гос. номером Н494МТ, 01 марта в 09–05 вел себя по хамски. При выходе из автобуса на остановке «Донец» я хотела оплатить проезд и приложила свою карту МИР к терминалу, но ничего не произошло. В этот момент начались крики водителя в мою сторону, я думала сначала конечно, что мне показалось, что он с кем то общается по телефону и кричит. Но после того как я решила засунуть карточку в терминал и вышел чек-что какая то проблема в ленте терминала, поняла что водитель повышает голос на меня! Он орал, захлебывался слюнями, кричал что из за того что из за меня он стоит час на остановке(я стояла максимум секунд 5 т. к. уже опаздывала на работу). Что бы я пошевеливалась. Я давно не ездила на автобусе и была просто поражена хамством водителя. Не хочу что бы он оставался безнаказанным!

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 8108
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: Внешний вид и поведение водителя , Муниципальные (пригородные) перевозки
Опубликовано: 01 Мар 2018 09:53
Крайний срок:  31 Мар 2018 09:53
Закрыто:  22 Мар 2018 12:28

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Яна! Ваше обращение по вопросу принятия мер к водителю автобуса гос. номер Н494МТ, осуществляющему транспортное обслуживание пассажиров по маршруту регулярных перевозок № 13-К «Железнодорожный вокзал - улица Конева», рассмотрено департаментом городского хозяйства. По результатам рассмотрения сообщаем, что отделом организации пассажирских перевозок и маршрутной сети совместно с представителем МУП «Городской пассажирский транспорт» проведена проверка фактов, указанных в обращении. По результатам проверки установлено, что 01.03.2018 года на вышеуказанном автобусе работал водитель Дьяков В.И., допустивший нарушение Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в части соблюдения общепринятых норм поведения (вежливость, доброжелательность, культура речи). За допущенное нарушение с Дьяковым В.И. проведена разъяснительная беседа с целью повышения культуры обслуживания пассажиров. Он предупреждён, что за допущение подобных нарушений к нему будут применены меры дисциплинарного воздействия. Для оперативного реагирования по вопросам перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в салонах подвижного состава размещены телефоны диспетчерской службы МУП «Городской пассажирский транспорт» (т. 34-01-22; 34-49-15).
22 Мар 2018 12:28
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×