Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Здравствуйте! Обслуживание клиентов в данном магазине на низком уровне! Сегодня, 18 марта (день выборов) в очередной раз пришел в «Магнит» за продовольственными товарами. Подойдя к кассе, я услышал от стоящих передо мной в очереди людей много претензий по поводу третьей, неработающей кассы. На вопрос — почему не работает касса, мне ответила одна из кассиров — нет кассира. Неделю и две недели назад на тот же вопрос мне отвечали — не работают весы на кассе. Из‑за третьей проблемной кассы собираются большие очереди на двух работающих кассах. Прошу Вас устранить данную проблему. Спасибо!

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 8351
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Район: Борисовский
  • Тематика: Торговля, товары и услуги
Опубликовано: 18 Мар 2018 21:30
Крайний срок:  17 Апр 2018 21:30
Закрыто:  12 Апр 2018 15:40

Алексей

Спасибо!
12 Апр 2018 20:58

Ответственный Администрация Борисовского района

Уважаемый Алексей! По существу поставленного в Вашем обращении вопроса сообщаем, что, информация о неудовлетворительном обслуживании клиентов в магазине «Магнит» доведена до сведения руководителей торговой организации. Директор БелФ АО «Тандер» А.В.Волков, сообщил, что 18 марта 2018 года, касса в магазине «Магнит» была неисправна, в связи с чем образовалась очередь. На данный момент техническая неисправность кассы устранена, работают все кассы. Коллектив АО «Тандер» приносит свои извинения за доставленные неудобства. Также сообщаем, что с руководителем магазина «Магнит» проведена беседа о повышении качества обслуживания покупателей, и своевременном устранении недостатков в работе.
12 Апр 2018 15:40
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×