Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество товара, оказания услуги Решение подтверждено
Здравствуйте! Обслуживание клиентов в данном магазине на низком уровне! Сегодня, 18 марта (день выборов) в очередной раз пришел в «Магнит» за продовольственными товарами. Подойдя к кассе, я услышал от стоящих передо мной в очереди людей много претензий по поводу третьей, неработающей кассы. На вопрос — почему не работает касса, мне ответила одна из кассиров — нет кассира. Неделю и две недели назад на тот же вопрос мне отвечали — не работают весы на кассе. Из‑за третьей проблемной кассы собираются большие очереди на двух работающих кассах. Прошу Вас устранить данную проблему. Спасибо!
Персона
Адрес
Организация
Дата
Деньги
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
12 апреля 2018 года

Сообщение №: 8351
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Район: Борисовский
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Опубликовано: 18 Мар 2018 21:30
Крайний срок: 17 Апр 2018 21:30
Закрыто: 12 Апр 2018 15:40
Крайний срок: 17 Апр 2018 21:30
Закрыто: 12 Апр 2018 15:40
Ответственный:
Администрация Борисовского района
Алексей
Спасибо!
12 Апр 2018 20:58
Ответственный Администрация Борисовского района
Уважаемый Алексей! По существу поставленного в Вашем обращении вопроса сообщаем, что, информация о неудовлетворительном обслуживании клиентов в магазине «Магнит» доведена до сведения руководителей торговой организации.
Директор БелФ АО «Тандер» А.В.Волков, сообщил, что 18 марта 2018 года, касса в магазине «Магнит» была неисправна, в связи с чем образовалась очередь. На данный момент техническая неисправность кассы устранена, работают все кассы. Коллектив АО «Тандер» приносит свои извинения за доставленные неудобства.
Также сообщаем, что с руководителем магазина «Магнит» проведена беседа о повышении качества обслуживания покупателей, и своевременном устранении недостатков в работе.
12 Апр 2018 15:40