Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Это уже 4 (!!!) за неполные 2 года обращение на одну и туже тему СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ невыдачи лекарств льготной категории пациентов. Описывать подробно не буду, потрудитесь ознакомиться с историей предыдущих обращений. Мой муж, Назаров М.М. при очередном обращении вновь НЕ получил необходимое лекарство (Галвус) и информации о том, когда оно будет выдано ему, Метформин выдали в меньшей дозировке. Ответьте наконец‑то, когда льготники будут бесперебойно обеспечены необходимыми им лекарствами? Если по независящим от больного причинам он не был своевременно обеспечен льготным лекарством, кто и в каком порядке будет возмещать ему личные денежные средства, потраченные на лекарство, в выдаче которого ему отказано? Дозвониться с …надцатой попытки на тел. «Горячей линии» ДЗОиСЗН области по номеру: (4722) 35–64–67, (4722) 27–32–59 или по тел. (4722) 23–56–31 и получить пространный ответ, нет уж, увольте, у меня в рабочее время нет времени на личные проблемы, а в мое личное время вы не работаете.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 83607
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Район: Белгородский
  • Тематика: Социальная сфера
  • Здравоохранение: Обеспечение лекарственными средствами
Опубликовано: 24 Янв 2020 17:15
Крайний срок:  26 Мар 2020 16:50
На доработке: 25 Фев 2020 16:50
Закрыто:  10 Мар 2020 09:41

Кандаурова Светлана Владимировна

Уважаемый Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области, прочитав ваш ответ сообщаю следующее. Как показала практика лишь обращение с постоянно возникающими проблемами и в обеспечении льготными лекарственными средствами, и в получении медицинской помощи именно на этот портал имеет эффективный результат. Как правильно вы написали: "...существует несколько способов урегулирования конфликта между учреждением и пациентом. Прежде всего, при возникновении спорной ситуации пациенту рекомендуется обратиться к работнику учреждения, ответственному за работу с обращениями граждан". При этом это лишь рекомендации, а выбор остается за гражданином, чьи права систематически нарушаются." Я уже писала, что обращение в ДЗиСЗН БО для нас НЕ ДАЛО каких-либо эффективных результатов, а более того получили дополнительную нервотрепку и высокомерие со стороны его сотрудников. Никто не вправе ограничивать граждан в выборе защиты своих нарушенных прав. Так, есть еще и право гражданина на обращение в органы прокуратуры или в различные действенные общественные организации (ОНФ) и т.д., и т.п. Советую ДЗиСЗН БО сначала услышать, увидеть, прочувствовать "эффективность" своей работы, а потом уже и поучать пациентов и порицать их жалобы.
10 Мар 2020 15:36

Ответственный Министерство здравоохранения области

Добрый день, Светлана! Управление организации медицинской помощи департамента здравоохранения и социальной защиты населения области, рассмотрев Ваше повторное обращение, поступившее по вопросу льготного лекарственного обеспечения мужа, Назарова Михаила Матвеевича, сообщает следующее. Назаров М.М. наблюдается в Тавровской амбулатории ОГБУЗ «Белгородская ЦРБ» в соответствии с установленным диагнозом и состоит на диспансерном учете у врача общей (семейной) практики. Группа инвалидности Назарову М.М. не установлена. Льготное лекарственное обеспечение пациентов без установленной группы инвалидности осуществляется согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» за счёт средств областного бюджета. В 2020 году Назаров М.М. обеспечен согласно льготным рецептам врача, выписанным по медицинским показаниям, бесплатными лекарственными препаратами сахароснижающего действия на общую сумму 6264,28 рублей. В том числе получено: - «Метформин, табл., 500 мг, № 60» в количестве 2 упаковок (24 января по рецепту от 23 января, 3 марта по рецепту от 11 февраля); - «Галвус, табл., 50 мг, № 28» в количестве 2 упаковок (6 февраля по рецепту от 23 января, 3 марта по рецепту от 12 февраля); - «Гликлазид, табл., 60 мг, № 30» в количестве 3 упаковок (24 января по рецепту от 23 января, 12 февраля по рецепту от 11 февраля); - «Форсига, табл., п. п. о., 10 мг, № 30» в количестве 2 упаковок (24 января по рецепту от 23 января, 3 марта по рецепту от 11 февраля).  Дополнительно обращаем Ваше внимание, что на официальном сайте департамента здравоохранения и социальной защиты населения области в разделе «Для населения» в подразделе «Правила разрешения споров и конфликтов между медицинским учреждением и пациентом» указано, что существует несколько способов урегулирования конфликта между учреждением и пациентом. Прежде всего, при возникновении спорной ситуации пациенту рекомендуется обратиться к работнику учреждения, ответственному за работу с обращениями граждан. Информация о таком специалисте (Ф.И.О., номер кабинета, контактный телефон) размещается на информационных стендах учреждения, официальном сайте. За разъяснением пациент может обратиться также непосредственно к руководителю медицинской организации или к его заместителям. В случае возникновения вопросов по оказанию медицинской помощи и льготному лекарственному обеспечению рекомендуем обращаться на телефон департамента здравоохранения и социальной защиты населения области «Горячая линия по льготному лекарственному обеспечению» (контактный телефон: (4722) 35-64-67) или к заместителю главного врача по поликлинической работе Мусохрановой Зарине Валерьевне, контактный телефон: (4722) 38-74-60). Дальнейшее льготное лекарственное обеспечение Назарова М.М. будет осуществляться в соответствии с медицинскими показаниями в установленном действующем законодательством порядке.
10 Мар 2020 09:40

Кандаурова Светлана Владимировна

Добрый день! К сожалению, в очередной раз мужу НЕ выдали очередное последний раз выписанное льготное лекарство, вернули через участкового терапевта карту учета льготного отпуска лекарственных средств без комментариев когда будут (и будут ли) невыданные препараты. Уже устали от это нервотрепки!!! Когда в нашем регионе будет налажена система учета и своевременной (по необходимости больного) и полной выдачи льготных лекарств?
19 Фев 2020 17:09

Ответственный Министерство здравоохранения области

Добрый день, Светлана Владимировна! По факту Вашего обращения департамент здравоохранения и социальной зашиты населения области сообщает следующее. Согласно имеющимся рецептам Назаров М.М обеспечен бесплатными лекарственными препаратами 23 января 2020 года в аптечном учреждении ОГБУЗ «Белгородская ЦРБ» и 6 февраля 2020 года в в аптечном учреждении ОГБУЗ «Городская поликлиника города Белгорода». В случае возникновения вопросов по льготному лекарственному обеспечению просим обращаться в организационно-фармацевтический отдел управления организации медицинской помощи удобным для заявителя способом (адрес: г. Белгород, пр. Славы, д. 24, каб. 11 (остановки общественного транспорта «Тысяча мелочей», «Улица Белгородского полка»); рабочее время: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; а также на контактные телефоны «Горячая линия по льготному лекарственному обеспечению» (35-64-67, 27-32-59), а также на адрес электронной почты: zdrav@belzdrav.ru).
17 Фев 2020 15:58
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×