Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
И снова здравствуйте! 8 февраля 2018 года по просьбе жителей мкр. Раздолье г. Валуйки я писала обращение по недостаточному количеству транспорта на маршруте №5 в часы-пик, которому был присвоен №7109. 19 февраля 2018 года администрация Валуйского района дала ответ на обращение, в котором было указано: «Уважаемая Ирина! В ответ на Ваше обращение, поступившее на новую версию интернет-ресурса „Народная экспертиза“ по вопросу организации движения маршрутных транспортных средств по маршруту № 5 сообщаем следующее. В настоящее время обслуживание данного маршрута осуществляет ООО „Автоколонна-сервис“, ежедневно задействовано 3 транспортных средства марки ГАЗель вместимостью 13 чел. В целях улучшения качества пассажирских перевозок с 15 февраля 2018 года в 17–15 ч. дополнительно выполняется рейс транспортным средством ПАЗ вместимостью 41 чел (в т. ч. 25 посадочных мест) по маршруту „с.Новая Симоновка — мкр. „Раздолье“. Кроме того, в утренние часы, транспортные средства модели ПАЗ, следующие по маршруту „Дальний-Валуйки“ и „Ураево-Валуйки“ (отправление из мкр. Раздолье в 7–30 ч. ежедневно) поочередно осуществляют посадку и высадку пассажиров по смежному маршруту „мкр. Раздолье — Автовокзал — Центр. г.Валуйки“).“ Указанный в ответе дополнительно выполняемый рейс транспортным средством ПАЗ в 17–15 ч действительно осуществлял движение по маршруту №5 с 15 февраля по 15 марта включительно. На протяжении этого времени в автобусе регулярно ездил представитель автоколонны и считал людей. Количество пассажиров в автобусе колебалось в пределах 19–28 человек. С 16 марта данный рейс отменили и вернули на маршрут Газель, но при этом количество людей желающих ездить на данном рейсе увеличилось. В утренние часы, транспортные средства модели ПАЗ, следующие по маршруту „Дальний-Валуйки“ и „Ураево-Валуйки“ ездили всего пару раз. Но жителям более востребованным рейсом утром является время 7–15 с Раздолья, и не автобус в одно время с маршруткой, а вместо нее. 19 марта в 17–30 на остановке „Центр“ находилось 19 человек, приехала Газель, в которой было всего 5 пустых мест. Так как этот рейс последний и всем людям нужно ехать домой, 19 человек, расталкивая друг друга „упаковались“ в маршрутное такси. Водитель вышел для того, чтобы закрыть за пассажирами дверь, так как из салона ее не смогли закрыть из‑за не вмещающихся частей тела пассажиров. На следующих остановках люди не смогли зайти в маршрутное такси. Водитель был вынужден без остановок отвезти пассажиров на остановку „Раздолье“, где выходит большая часть людей и вернуться по маршруту обратно, чтобы забрать пассажиров на ЖД вокзале и высадить тех, кто не смог выйти до этого на своих остановках. Сегодня, 20 марта, по расписанию маршрутное такси не пришло. К слову, на улице сегодня было очень морозно и ветрено. И только через 10 минут после звонка в диспетчерскую службу автоколонны в 17–43 ч, где утверждали, что маршрутное такси в 17–20 отправилось на рейс с остановки „Н. Симоновка“ люди дождались свой транспорт. Отдельно хотелось бы сказать о работнике диспетчерской службы автоколонны. На остановках были развешены объявления о том, что в случае нарушения движения общественного транспорта жители города могут звонить диспетчеру по номеру 8 (47236) 3–60–55. На телефон отвечает мужчина, который ни разу внятно не объяснил причин отсутствия транспорта, но при этом, ничуть не огорчаясь, а даже напротив, ухмыляясь, нагло отвечает, что он ничего не знает и знать не хочет, либо врет, что транспорт был, и возможно даже не один (как было сказано про ситуацию, сложившуюся 19 марта и описанную выше, диспетчер утверждал, что на маршрут в 17–15 ч вышли два транспортных средства) Так же он предлагает жителям писать обращения Президенту РФ В.В. Путину, говоря при этом: „может он наконец‑то подкинет нам автобус, так как мы сделать ничего не можем, водители нас не слушают, потому что нам они не подчиняются, а являются индивидуальными предпринимателями“. На просьбу дать номер начальника автоколонны Васильева, диспетчер всегда отвечает, что он в отпуске и будет только через неделю. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что после подтверждения решения проблемы на сайте „Народная экспертиза“ администрация Валуйского района решила, что раз жалоба закрыта транспортное средство марки ПАЗ можно убрать с маршрута и вернуть обратно маленькую Газель, чтобы в ней задушились и больше не обращались по этому вопросу. Людские проблемы в нашем городе никому не нужны!
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
30 марта 2018 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: Валуйский
- Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки , Недостаточное количество транспорта на маршруте
Крайний срок: 19 Апр 2018 19:34
Закрыто: 30 Мар 2018 14:54