Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Подписано
Редактирование комментария
Некачественное предоставление услуг сотовой связи Решение подтверждено
В ЧС компанию «МТС» несколько раз уже звонят с телефона 8953–22–55–48 и говорят о том, что мне из‑за сбоя подключена платная услуга лёгкий платёж, стоимость услуги 900 рублей. Первый вопрос — а не мошенники ли, если не знают моего имени и спрашивают, как ко мне обращаться? Второй вопрос — если не мошенники, то устраняйте сбой и не беспокойте меня в том числе в позднее вечернее время в выходные дни. Случайно подключилось — удаляйте! В личном кабинете проверила — никаких платных услуг не подключено.
Персона
Адрес
Организация
Дата
Деньги
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
04 апреля 2018 года
Сообщение №: 8419
- Ускоренное рассмотрение: Нет
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: Яковлевский
- Тематика: Связь и телекоммуникации
- Предоставление услуг сотовой связи: Некачественное предоставление услуг
Опубликовано: 22 Мар 2018 15:39
Крайний срок: 21 Апр 2018 15:39
Закрыто: 04 Апр 2018 16:48
Крайний срок: 21 Апр 2018 15:39
Закрыто: 04 Апр 2018 16:48
Ответственный:
Министерство цифрового развития Белгородской области
Ответственный Министерство цифрового развития Белгородской области
Уважаемая Валентина Петровна.
По информации ПАО «МТС» указанный Вами абонентский номер не принадлежит к номерной емкости ПАО «МТС» и не используется компанией для информирования абонентов МТС. Кроме того, абонентская плата за пользование сервисом «Легкий платеж», предоставляемым ПАО «МТС» не предусмотрена.
04 Апр 2018 16:48
Валентина Петровна
Ошиблась в сообщении, правильный номер 8-953- 222-55-48
22 Мар 2018 16:03