Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество товара, оказания услуги Решение подтверждено
Купил сыну смартфон в мвидео ТЦ Карусель. Через неделю самопроизвольно гаснет экран, не работает сенсор. Отправили на экспертизу‑то же самое. После повторной проверки аппарат зависает! На обращение по замене и возврату средств-отказ. Как же Закон о защите прав потребителей?
Персона
Адрес
Организация
Дата
Деньги
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
16 апреля 2018 года

Сообщение №: 8445
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: Старооскольский
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Опубликовано: 25 Мар 2018 09:11
Крайний срок: 24 Апр 2018 09:11
Закрыто: 16 Апр 2018 14:01
Крайний срок: 24 Апр 2018 09:11
Закрыто: 16 Апр 2018 14:01
Ответственный:
Администрация Старооскольского городского округа
Ответственный Администрация Старооскольского городского округа
Уважаемый Ростислав! В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан провести экспертизу товара за свой счет.
В соответствии со ст. 21 вышеуказанного Закона, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В соответствии со ст. 22 Закона требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченный индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Требования предъявляются потребителем в письменной форме.
За нарушение сроков, предусмотренных статьями 21, 22 Закона, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Одновременно сообщаем, в случае если Ваши требования не удовлетворены согласно ст. 17 Закона, Вы имеете право за защитой своих прав обратиться в суд. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца: по месту нахождения организации, жительства или пребывания истца. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
В соответствии со ст. 47 ГПК РФ Вы имеете право ходатайствовать об участии в процессе специалиста ТО управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Старооскольском районе (ул. Ерошенко, 1, тел. (4725) 33-54-33) для дачи заключения по делу в целях защиты Ваших прав.
16 Апр 2018 14:01