Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество товара, оказания услуги Решение подтверждено
6 апреля 2018 года в гипермаркете Линия в городе Строитель приобрел баночку лососевой красной икры, открыв на пасху икру был огорчен, икра больше желтого цвета, чем красного, в какой то белой субстанции, вкус отвратительный (даже желотиновая икра имитирующая настоящую вкусней), употреблять в пищу не возможно. Праздник был подпорчен
Персона
Адрес
Организация
Дата
Деньги
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
07 мая 2018 года
Сообщение №: 8687
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: Яковлевский
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Опубликовано: 08 Апр 2018 22:30
Крайний срок: 08 Май 2018 22:30
Закрыто: 07 Май 2018 16:26
Крайний срок: 08 Май 2018 22:30
Закрыто: 07 Май 2018 16:26
Ответственный:
Администрация Яковлевского городского округа
Станислав Семенов
За 28 дней рассмотрения данного обращения, продукт в открытом виде испортился бы даже в холодильнике.
07 Май 2018 18:06
Ответственный Администрация Яковлевского городского округа
Уважаемый Станислав!
Согласно ст. 40 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, осуществляет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации - территориальный отдел Управление Роспотребнадзора по Белгородской области в Яковлевском районе, расположенный по адресу: г. Строитель, ул. Ленина, 20.
В случае покупки товара ненадлежащего качества Вам необходимо обратиться в вышеуказанный отдел Управления Роспотребнадзора, для проведения лабораторного исследования. При обращении вместе с заявлением предоставить товар, условия хранения которого со дня покупки соблюдались в соответствии с информацией указанной на упаковке.
Дополнительно информируем, что с директором гипермаркета «Линия» проведена разъяснительная беседа о недопущении в продаже некачественной продукции.
07 Май 2018 16:26
Станислав Семенов
09 апреля позвонили из гипермеркета Линия, принесли извинения, предложили вернуть деньги. Дело не в возврате денег, просто не известно какого качества икра в банке, не известно какой урон возможно мог нанести данный продукт. Хотелось бы, чтобы такая большая сеть магазинов тщательнее проверяла своих поставщиков и выбирала добросовестных производителей, а не тех, кто продает за копейки свою продукцию сомнительного качества.
09 Апр 2018 23:14