Прошу еще раз объективно рассмотреть ситуацию. Хочу пояснить некоторые вопросы:
1) Об изменениях количества часов по математике вместо 6 часов по предыдущему плану по 5 часов учителя математики узнали 22 августа, а не 30.08. 2019г. как сказано в ответе.
2) 30.09.2019г утром уволилась учитель математики Гражданкина Ю.Н. После этого был педсовет, на котором была озвучена нагрузка учителей, кроме учителей математики. После педсовета в присутствии директора и завуча школы Лебедевой Е.Ю. решался вопрос о нагрузке математиков. Мной было написано заявление от 30.09.2019г. (которое, судя по ответу, директор Савин Д.П. в Управление не предъявил, лично мне он сказал, что порвал) (копия заявления прилагается). Простит А.В. писал заявление о преподавании математики в 10 и 8 классах, 6 и 11 класс выставлялись на вакансию.
3) Согласно данным заявлениям мы и начали работать 2, 3, 4, 5 сентября (копии расписания и электронных журналов прилагаются).
4) 3 сентября без предупреждения и нашего согласия были выставлены на замену 6 и 11 класс. 11 класс директор школы категорически решил не давать Простит А.В, несмотря на то, что у Алексея Владимировича результаты профильного ЕГЭ выше районного среднего балла, областного и по стране, (средний балл – 57, 5 , хотя преподавание в школе математики на базовом уровне, а не на профильном), базовый уровень- средний балл –«4». Почему не дать 11 класс? Тогда бы я взяла 6 класс и вся проблема была бы решена. Однако директор затеял игру в «Заявления об отказах», причем писали по несколько раз, так, как это, как оказалось позже, нужно было директору. У меня сохранилось куча переписанных заявлений:. то так ему надо было написать, то где-то дописать… Мы эту игру не поняли. Верили в порядочность директора. Однако он поступил (не побоюсь этого слова) подло по отношению к нам.
5) 05.09.2019г директор поменял планы, потряс нашими заявлениями, и оставил мне 10 часов. Но, даже судя по заявлениям, я НЕ ОТКАЗЫВАЛАСЬ от 5 КЛАССА, почему мне его не оставить, тем более, что я там уже работаю. Лучше было выгнать учителя с урока, унизив его? Лучше довести до кризисного состояния? И в этом поддержка директора со стороны Управления?
6) Согласия на нагрузку 10 часов я не давала. Это что? Благодарность за 42 – летний труд в школе? Для меня школа всегда была вторым домом.
7) Простит А.В. тоже не отказывался от преподавания в 8 классе, в ответе директора было: «Вам отказано в преподавании в 8 классе». Кем? И почему? Ответа от директора не было дано. Преемственность? А какая преемственность тогда для нового учителя? При обмене классов 5 и 8-го, класс был бы под моим непосредственным контролем, а так дети бегали с жалобами, что не понимают нового учителя-студентку. Для кого было сделано лучше? Для детей? Или чтобы «достать» учителя?
8) Как сказано в ответе, новый учитель Германова Н.С. был принята на работу 05.09.2019г. Неправда. 05.09.2019г по расписанию мы вели уроки математики в 5-х и 8 классах (расписание и копии электронных журналов прилагаются). Никакого учителя Германовой Н.С. ни 5-го, ни 6-го числа в школе не было. В книге прихода на вахте тоже не был отмечен приход Германовой Н.С. Как был взят? Задним числом? 6 сентября урок математики в 8 классе проводил Алексей Владимирович. Учитель Германова Н.С. была принята на работу 08.09.2019г, к урокам не подготовлена, так как Простит А.В. отдал учителю распечатанные задания входного контроля для 8 класса.
9) Приказ о нагрузке был дан (и, скорее всего, сделан после письма в Управление) учителям не 30.09.2019г, (как сказано в ответе), а 16.09.2019г, о чем свидетельствуют даты в приказе (некоторые страницы прилагаются) . 30.09.2019г он никак не мог быть составлен, так как 4 дня уроки велись по нагрузке: Простит Е.Н. - 20часов (5А, 5Б, 7 и 9 классы); Простит А.В. вел математику по нагрузке 10 часов: в 8 и 10 классах. В Управление образования был дан ложный ответ от директора.
10) У нас сейчас разрабатывается проект «Доброжелательная школа». В чем доброжелательность? «Доброжелательно», обманным путем заставили учителей написать непонятные отказы, «Доброжелательно» оставили учителю, посвятившему всю свою жизнь школе, 10 часов. «Доброжелательно» директор довел учителя до сильнейшего кризиса. «Доброжелательно» уведомил о переименовании с 10.01.2020г должности «Педагог- библиотекарь» на должность « Библиотекарь». Что это означает – ответа от директора нет. Забрать библиотеку, а потом уволить или сократить учителя? От Савина все можно ожидать, в школу ходишь и ждешь от директора ежедневного подвоха.
11) Я уже писала, что учитель сейчас беззащитен.
К сожалению, не работают сейчас многоуважаемые Краплин Сергей Андреевич и Резниченко Анна Моисеевна, к которым всегда можно было обратиться за советом и помощью как к начальнику и профсоюзу, и которые всегда были на стороне учителя. Сейчас, к сожалению, такой помощи нет. Поэтому мы, с Алексеем Владимировичем, вынуждены обращаться в вышестоящие органы.
Отказы Простит А.В. заменять уроки математики в 7, 9 классах в период моего нахождения на "больничном" (с 6 сентября 2019 г. по 19 сентября 2019г.) никакие не писал! Ему даже не было предложено!
Приказ о нагрузке, о котором говорится
Согласие я писала на преподавание в 5, 7, 9 классах