Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Сегодня вызывали скорую помощь , случилось несчастье с глазом . Звонили несколько раз , трубку брала оператор назвавшаяся “41„ , хамила , бросала трубку, прошло полтора часа мы вновь позвонили, сказали много вызовов и к вам не выехали! В итоге мы вынуждены были ехать по больницам на такси , это было очень проблемно, человеку нужна была помощь ! Скорая, если можно ее так назвать приехала спустя 2 часа ! Дома был ребенок , они позвонив в домофон сказали почему не отменили вызов, раз не надо , дочь пояснила, что уехали не дождавшись, так как тек глаз и было очень больно. Что это за ужас ??? Откуда берутся эти операторы ? Я ей что домой звонила ???? Почему в нашем городе такой беспредел ???? И почему скорая помощь такая не скорая ?????

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 91704
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Район: Борисовский
  • Тематика: Социальная сфера
  • Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Опубликовано: 31 Июл 2020 00:20
Крайний срок:  17 Сен 2020 10:11
На доработке: 18 Авг 2020 10:11
Закрыто:  26 Авг 2020 16:13

Ответственный Министерство здравоохранения области

Добрый день, Оксана Александровна! По факту Вашего обращения сообщаем, что администрацией ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» на основании Вашего обращения была проведена служебная проверка. 
По результатам проверки установлено:

- факта самовольного прекращения разговора диспетчером 41 не отмечалось, телефоны единой диспетчерской службы, в указанный период работали исправно;

- фактов некорректного, грубого отношения со стороны диспетчеров по приему вызовов не отмечалось, что подтверждается аудиозаписями телефонных переговоров;

- сотрудниками оперативного отдела ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи Белгородской области» (диспетчера) не нарушен регламент «Приема обращений от населения, поступающих на ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи Белгородской области», и определения повода для вызова скорой медицинской помощи».

26 Авг 2020 16:13

Тамилина Оксана

Какое право имела оператор 41 бросать трубку, и мне пришлось перезванивать! Подтверждение скрин звонков я приложила
18 Авг 2020 10:08

Ответственный Министерство здравоохранения области

Добрый день, Оксана Александровна! Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области рассмотрел обращение, поступившее на сайт «Народная экспертиза (narod-expert.ru)», по результатам рассмотрения сообщаем следующее.

Администрацией ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» 
на основании Вашего обращения была проведена служебная проверка. 
По результатам проверки установлено:

- фактов некорректного, грубого отношения со стороны диспетчеров по приему вызовов не отмечалось, что подтверждается аудиозаписями телефонных переговоров;

- сотрудниками оперативного отдела ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи Белгородской области» (диспетчера) не нарушен регламент «Приема обращений от населения, поступающих на ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи Белгородской области», и определения повода для вызова скорой медицинской помощи»;

- вызов к пациенту, согласно программе АСУ УСМП (электронный журнал вызовов), отнесен к неотложным вызовам. Повод к вызову - инородное тело, прочие (попадание пыли в глаза). При неотложных вызовах медицинская помощь согласно Территориальной программе Белгородской области от 30.12.2019 № 618-пп 
«О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания жителям Белгородской области медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» должна быть оказана в течение 2 часов. Временные нормативы данного вызова были соблюдены.

13 Авг 2020 11:19
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×