Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество оказания медицинской помощи Решение подтверждено
НАБОЛЕЛО!!!! Вчера, т. е. 6 мая 2018 года, почувствовала себя очень плохо, после принятия лекарств, которые были дома, эффекта не почувствовала, а наоборот состояние ухудшилось. Кое как набралась сил вызвать скорую, через службу «Спасения». Вызов сделан в 18–23. Состояние ухудшалось по‑прежнему. Через полчаса, так как скорой не было, позвонила опять через 112 на скорую. Ответил фельдшер, который назвала себя №21. Разговаривала со мной свысока, грубо, объясняя что вызовов много а бригад мало и заканчивала словами ЖДИТЕ. Причем это было в довольно высокомерном можно даже сказать грубой форме сказано. № 21 ссылалась на то что она фельдшер с 30 летним стажем и знает как себя вести. Получается что мы пациенты дураки и просто раз скорую вызываем. К слову стаж фельдшерский у меня не меньше чем у № 21, и уж конечно я пыталась дома всеми средствами улучшить свое состояние. Кареты «Скорой помощи» приехала через 1час 18 минут. Как медик говорю, если бы в результате гипертонического криза лопнул сосуд в голове, то скорая констатировала бы плачевную картину. Благо вчера мне можно сказать повезло. Не умерла…Когда приезжала замминистра здравоохранения, она уже указывала, на каком низком уровне в нашей области медицинское обеспечение, но поверьте когда коснулось это самой себя, я поняла что у нас еще намного хуже дела. В данном случае СКОРОЙ назвать экстренную службу нельзя. Обязательно об этом сообщу в министерство здравоохранения России. Но на сегодняшний день обращаю внимание на 2 аспекта: неимоверно длительный период приезда скорой помощи и грубое высокомерное отношение диспетчерских служб к просьбам о помощи людей, которые нуждаются в медицинской помощи. А медицина содержатся на налоги, которые платят люди и я в том числе. Хочу за налоги которые плачу, получать достойное социальное обеспечение, которое мне положено по закону.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
16 мая 2018 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Социальная сфера
- Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Крайний срок: 06 Июн 2018 14:13
Закрыто: 16 Май 2018 17:09