Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Здравствуйте! Жители микрорайона Юго-Западный 2.1 на протяжении долгих лет добивались организации движения общественного транспорта в этот микрорайон города Белгорода. С августа 2019 г. был наконец запущен автобус. В начале было только пять рейсов в день, с октября под давлением жителей микрорайона в ЕТК пересмотрели график и в настоящее время обслуживание микрорайона осуществляют два автобуса, в общей сложности 11 рейсов каждый (расписание прилагается). Однако, расписание организовано таким образом, что в часы пик — утренний рейс, послеобеденный рейс и рейсы по окончании рабочего дня перегружены. При этом перерывы между рейсами составляют от получаса до 2 часов, включая обеденный перерыв водителей, который у обоих автобусов совпадает. Утром первый рейс идет от микрорайона Юго-Западный 2.2 в 6.15, на нем едет первая партия трудящихся. Второй рейс выезжает от микрорайона Юго-Западный 2.2 6.50, на нем едут дети в школу к 8.30 (за 2 часа)! Кроме того, следует отметить, что автобус 30а обслуживает 3 микрорайона города — ЮЗ 2.2, ЮЗ 2.1, «Новая жизнь» . В каждом микрорайоне автобус наполняется детьми, и взрослыми, едущими на работу к 8–9 часам. Каждое утро, рейс на это время перегружен. В течение прошлой недели практически каждый день после загрузки в микрорайоне «Новая жизнь», когда последняя партия детей, едущих в школы в центральную часть города, была собрана, у детей в давке и духоте случались обмороки. В результате обращений в ЕТК, руководство компании приняло решении о выделении более вместительных автобусов на маршрут 30 для микрорайона «Новая жизнь». Однако это никак не влияет на ситуацию на маршруте 30а. Сегодня на рейсе, который выезжает из микрорайона Юго-Западный 2.1 в 7.10 двум детям стало плохо, поскольку им пришлось ехать по пробке, которая теперь постоянна на объездной дороге из‑за реконструкции на Чичерина, в течение часа, стоя в духоте. Автобус прибыл на «Родину» в 8.07, что можно проверить по Глонасс. Дети в школу не попали, родителям пришлось забирать их с остановки. Проезд до школы для детей микрорайона ЮЗ 2.1, ЮЗ2.2 и «Новая жизнь» стал ежеутренней пыткой. Следующий рейс автобуса едет от микрорайона ЮЗ 2.2 только в 8.20, т. е . только через полтора часа и школьники им воспользоваться не могут, также как и люди, которым нужно на работу к 9 утра. ЕТК отказывает в организации дополнительного рейса между 6.50 и 8.40, в связи с отсутствием субсидий со стороны города на оплату топлива и зарплаты водителей. По утверждению руководства ЕТК, рейс 30а убыточный, поскольку не смотря на то, что в часы пик автобус переполнен, протяженность маршрута одна из самых длинных в городе — полный круг автобуса занимает 2 часа 25 минут. Средств на дополнительные автобусы у ЕТК нет, а мэрия денег в 19 году не выделила (со слов руководства ЕТК). При этом, как известно мэрия обновляет собственный автомобильный парк на 9,3 млн. руб. Ситуация с давкой характерна и для послеобеденного времени, когда дети возвращаются из школ. В вечернее время это тоже повторяется. Нам сначала рассказывали про то, что нашему району автобусы не нужны, поскольку мы тут все богатые, с машинами. Потом рассказывали, что народ на трассу на автобус не ходит, потому что автобус никому не нужен, при этом регулярно замеряли пассажиропоток, для подтверждения этого. Потом, нас убежали, что три рейса в день мы не загрузим, с жиру бесимся. Теперь, когда мы в автобус не помещаемся, все делают вид, что все в порядке. Сейчас в России идет десятилетие детства, и кроме того реализуется национальный проект «Комфортная городская среда», Президент сообщает о выделении колоссальных средств на реализацию национальных проектов. Но, дети нашего микрорайона на себе этого не ощущают. Президент уже давно заявил, что все чиновники должны нести личную ответственность за некачественную работу, а граждане должны чувствовствовать улучшения. Мы просим городские власти выделить субсидии ЕТК, чтобы компания могла запустить на маршрут третий автобус, чтобы интервал между рейсами составлял не более получаса, или запустить дополнительные рейсы в часы-пик. Фото сделаны на маршруте 30а, рейс на 07.10 от ЮЗ 2.1, 24.01.2020. Скриншоты из чата микрорайона ЮЗ 2.1

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 92932
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки , Недостаточное количество транспорта на маршруте
Опубликовано: 27 Янв 2020 19:26
Крайний срок:  27 Мар 2020 10:00
На доработке: 26 Фев 2020 10:00
Закрыто:  13 Мар 2020 16:23

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Ольга! Департаментом городского хозяйства повторно рассмотрено Ваше обращение по вопросу улучшения транспортного обслуживания жителей микрорайона индивидуального жилищного строительства Юго-Западный-2.1. По результатам рассмотрения сообщаем, что отделом организации пассажирских перевозок и маршрутной сети дополнительно организован мониторинг пассажиропотока по маршруту регулярных перевозок № 30А «Железнодорожный вокзал – Юго-Западный-2.2 и 2.1». В ходе проведения мониторинга 04.03.2020 г. по вышеуказанному маршруту установлено, что на рейс отправлением в 06:50 минут из микрорайона «Юго-Западный – 2.2.» (государственный регистрационный знак автобуса Н787ММ) перевозится 38 пассажиров, в том числе из: - Юго-Западный-2.2 – 20 чел.; - Юго-Западный-2.1 – 18 чел.; - «Новая жизнь» - 0 человек. На рейс отправлением в 08:20 минут (государственный регистрационный знак автобуса О638АА) из микрорайона «Юго-Западный – 2.2.» перевозится 38 пассажиров, в том числе из: - Юго-Западный-2.2 – 11 чел.; - Юго-Западный-2.1 – 15 чел.; - «Новая жизнь» - 12 человек, что обеспечивает транспортное обслуживание населения указанных микрорайонов в полном объёме.
13 Мар 2020 16:23

Ольга Федосеева

Без указания даты проведения замеров, и номера автобуса приведенные данные считаю не достоверными. Если это делалось в период каникул и пика эпидемии гриппа, или в выходной день, то на такие данные нельзя ссылаться. Каждое утро только только на остановке пер. Звездный в Юго-Западном 2.1 в автобус садится минимум 6 человек (трое из которых я и двое моих детей, плюс соседская девочка, плюс еще пара подростков или бабушка, везущая внучку в садик). В целом по микрорайону 6 остановок, плюс на выезде из микрорайона зачастую подсаживаются пассажиры. Таким образом, с учетом, что на каждой остановке садятся пассажиры, и не один, приведенные замеры - не состоятельны.
26 Фев 2020 09:18

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Ольга! Департаментом городского хозяйства рассмотрено Ваше обращение по вопросу улучшения транспортного обслуживания жителей микрорайона индивидуального жилищного строительства Юго-Западный-2.1. По результатам рассмотрения сообщаем, что для организации транспортного обслуживания жителей вышеуказанного микрорайона условиями муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам предусмотрено движение автобусов по маршруту № 30А «Железнодорожный вокзал – Юго-Западный-2.2 и 2.1» в количестве 2 единиц среднего класса с выполнением 20 рейсов в рабочие дни. Расписание движения автобусов разработано на основании сложившегося пассажиропотока, с учетом доставки жителей к местам работы, учебы и объектам социального, культурного и бытового назначения, в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере пассажирских перевозок автомобильным транспортом (Федеральные законы «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», «О безопасности дорожного движения», Трудовой кодекс Российской Федерации, приказ Минтранса Российской Федерации «Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»). Отделом организации пассажирских перевозок и маршрутной сети организованы контрольные проверки работы автобусов по данному маршруту. В ходе проведения проверки установлено, что максимальное количество пассажиров перевозится на рейс отправлением из микрорайонов в 06:50 минут: - Юго-Западный-2.2 – 23 человека, - Юго-Западный-2.1 – 7 человек, «Новая жизнь» - 1 человек, что обеспечивает транспортное обслуживание населения указанных микрорайонов в полном объеме. Вместе с тем, по вышеуказанному маршруту постоянно ведется мониторинг пассажиропотока, анализируются все поступающие предложения и жалобы в единую службу поддержки ООО «ЕТК» по телефону 8-800-200-60-34 и на официальный сайт компании. По итогам работ будут внесены изменения в путь следования маршрутов регулярных перевозок и в существующее расписание движения по маршрутам регулярных перевозок с учетом поступающих предложений.
25 Фев 2020 16:51
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×