Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Нарушение графика движения при осуществлении муниципальных (пригородных) перевозок Решение подтверждено
Здравствуйте. Сегодня 11 февраля отсутствовал автобус 111С на остановке «Улитка», который должен был выехать в 8:45. При этом на карте в приложении «Яндекс транспорт» около Ситимолла ехало 2 автобуса подряд (маршрута 111С). Уже не впервые автобусов нету, а график часто нарушается. Из‑за этих проблем многие люди часто опаздывают на работу/учёбу и другие места
Персона
Адрес
Организация
Дата
Деньги
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
03 марта 2020 года

Сообщение №: 93483
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки , Нарушение графика движения
Опубликовано: 11 Фев 2020 09:07
Крайний срок: 12 Мар 2020 09:07
Закрыто: 03 Мар 2020 14:59
Крайний срок: 12 Мар 2020 09:07
Закрыто: 03 Мар 2020 14:59
Ответственный:
Администрация городского округа «Город Белгород»
Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»
Уважаемый Егор!
Департаментом городского хозяйства рассмотрено Ваше обращение по вопросу упорядочения транспортного обслуживания пассажиров по маршруту регулярных перевозок № 111С «п. Северный - микрорайон «Улитка».
По результатам рассмотрения сообщаем, что отделом организации пассажирских перевозок и маршрутной сети совместно с руководством
ООО «ЕТК» организована проверка фактов, указанных в обращении. В результате проверки установлено, что 11.02.2020 г. водитель автобуса государственный регистрационный знак О552ВВ выполнил рейс отправлением из микрорайона «Улитка» в 08:45 мин., на 7 минут раньше времени установленного расписанием. По данному факту с водительским составом вышеуказанного маршрута был проведен дополнительный инструктаж о неукоснительном соблюдении расписания.
Для оперативного реагирования по вопросам перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок (в том числе соблюдения и уточнения графика движения) ООО «ЕТК» организован телефон «горячей линии» 8-800-200-60-34 (звонок бесплатный), а также официальный сайт компании https://etk31.ru . Звонки принимаются круглосуточно.
03 Мар 2020 14:59