Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Здравствуйте. Сегодня 11 февраля отсутствовал автобус 111С на остановке «Улитка», который должен был выехать в 8:45. При этом на карте в приложении «Яндекс транспорт» около Ситимолла ехало 2 автобуса подряд (маршрута 111С). Уже не впервые автобусов нету, а график часто нарушается. Из‑за этих проблем многие люди часто опаздывают на работу/учёбу и другие места

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 93483
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки , Нарушение графика движения
Опубликовано: 11 Фев 2020 09:07
Крайний срок:  12 Мар 2020 09:07
Закрыто:  03 Мар 2020 14:59

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемый Егор! Департаментом городского хозяйства рассмотрено Ваше обращение по вопросу упорядочения транспортного обслуживания пассажиров по маршруту регулярных перевозок № 111С «п. Северный - микрорайон «Улитка». По результатам рассмотрения сообщаем, что отделом организации пассажирских перевозок и маршрутной сети совместно с руководством ООО «ЕТК» организована проверка фактов, указанных в обращении. В результате проверки установлено, что 11.02.2020 г. водитель автобуса государственный регистрационный знак О552ВВ выполнил рейс отправлением из микрорайона «Улитка» в 08:45 мин., на 7 минут раньше времени установленного расписанием. По данному факту с водительским составом вышеуказанного маршрута был проведен дополнительный инструктаж о неукоснительном соблюдении расписания. Для оперативного реагирования по вопросам перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок (в том числе соблюдения и уточнения графика движения) ООО «ЕТК» организован телефон «горячей линии» 8-800-200-60-34 (звонок бесплатный), а также официальный сайт компании https://etk31.ru . Звонки принимаются круглосуточно.
03 Мар 2020 14:59
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×