Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день! Проблема заблаговременного уведомления об отключении электроэнергии так и не решена. В настоящее время можно узнать о плановых отключениях только на сайте Белгородэнерго. Но! Уведомление краткосрочное, максимум две недели захватывает. Т. е. абоненты должны каждые две недели мониторить сайт, в чем же здесь удобство согласитесь? Я уже писал об этой проблеме и предлагал рассмотреть вопрос СМС уведомления абонентов о предстоящих отключениях. Это ведь абсолютно реальная задача, давайте брать положительный опыт других регионов, вот для примера http://e-vanteevka.ru/ob-otklyuchenii-elektrichestva-budut-uvedomlyat-po-sms Если говорить о нормативной базе, то в ст.546 Гражданского кодекса РФ сказано — Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента. Энергоснабжающая организация — это Белгородэнергосбыт, соглашений с абонентами об ограничении подачи электроэнергии она с абонентами не заключает, о предстоящих отключениях абонентов не уведомляет. Опять же, то что на сайте компании дублируется информация Белгородэнерго это не выход. Выход это СМС уведомление, сайт у компании с личными кабинетами абонентов есть, необходимо добавить в личном кабинете подписку на СМС уведомление о предстоящем отключении. Это вполне реализуемо, так как СМС уведомление абонентов о задолженности по оплате уже работает. Очень прошу не пишите отписки, давайте уже реализуем СМС уведомления, ведь это реальное повышение качества жизни населения области.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 9366
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Район: Белгородский
  • Тематика: ЖКХ
  • Частный сектор (сельские территории): Содержание электросети и качество энергоснабжения
Опубликовано: 15 Май 2018 22:57
Крайний срок:  14 Июн 2018 22:57
Закрыто:  22 Май 2018 15:28

Модератор Дмитрий

Направление Вашего сообщения на доработку отклонено на основании пункта 3.4 «Проведённый оператором качественный анализ представленной в ответе информации показал, что она содержит полную и исчерпывающую информацию по существу обозначенной в сообщении проблемы» Единых правил модерации.
22 Май 2018 17:24

Игорь

Я об этом сразу и написал, что ответственным по этому проекту должен быть Белгородэнергосбыт. Добавьте правильного ответственного. Вопрос по смс уведомлению не решён.
22 Май 2018 17:22

Ответственный Филиал ПАО «Россети Центр» - «Белгородэнерго»

Уважаемый Игорь! Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» рассмотрел Ваше обращение по вопросу sms-уведомления о предстоящих плановых отключениях электроэнергии. Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго», являясь сетевой организацией, не состоит в договорных и публичных правоотношениях с потребителями электрической энергии и не оказывает коммунальных услуг. На территории Белгородской области гарантирующим поставщиком электрической энергии, осуществляющим ее поставку для нужд юридических лиц и населению, является АО «Белгородэнергосбыт». Взаимоотношения гарантирующего поставщика с потребителями электрической энергии бытового сектора урегулированы положениями ст. 539, 540, 541, 542, 547 гражданского Кодекса РФ, а также Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», а с потребителями- юридическим лицами, положениями Постановления Правительства РФ № 442 от 04.05.2012. В совокупности указанные нормативно-правовые акты предусматривают полную ответственность гарантирующего поставщика за надежность и качество снабжения электрической энергией потребителей. Дополнительно сообщаем, что информирование потребителей о введении ограничений режима потребления электроэнергии, связанного с проведением плановых ремонтных работ в электрических сетях, производится посредством: - размещения информации о предстоящих отключениях электрической энергии в интернет-приемной – на официальном сайте ПАО "МРСК Центра": http://www.mrsk-1.ru в разделе «Потребителям»; - еженедельного размещения информации об отключениях на информационных стендах «Уголок клиента» во всех Центрах обслуживания потребителей/Пунктах по работе с потребителями филиала; - уведомления администраций городских и сельских поселений, путем размещение информации о предстоящих отключениях электрической энергии на их официальных сайтах. От лица компании ПАО «МРСК Центра» приносим извинения и благодарим за представленную информацию, которая позволит в дальнейшем повысить качество оказываемых услуг. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться к нам по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50-50-115 или 13-50. Сообщить об отключениях электроэнергии можно через мессенджер Viber по телефону +7 (915) 38-000-38. Обратиться очно Вы можете в любой офис обслуживания потребителей, адреса указаны на сайте www.mrsk-1.ru в разделе «Контакты».
22 Май 2018 15:27

Игорь

Добрый день! У абонентов заключены договоры энергоснабжения с Белгородэнергосбытом, у него же и личные кабинеты плательщиков, нужно заменить ответственного.
21 Май 2018 08:55
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×