Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество оказания медицинской помощи Решение подтверждено
Добрый день! Прошу разобраться в ситуации ненадлежащего лечения коронавирусных больных во 2 гор.больнице. 15 июня 2020 года моего отца Козырева А.А. госпитализировали с диагнозом covid 19, 19 июня после трёх заборов мазков в течение 3 суток диагноз подтвердили окончательно. Отношение врачей к больным как к пустому месту. У папы сопутствующие заболевания сердца, онкология и диабет. В итоге он самостоятельно контролирует скачки сахара в крови, так как врачам нет до этого дела. Температуру не измеряют, мы сами передали ему градусник. В итоге сегодня суббота и праздник профессиональный у врачей, дежурному как я понимаю нет дела до больных. Он с температурой, плохо себя чувствует, а рекомендация врача — лягте на живот и дышите. Это нормально вообще? Жалоба в минздрав отправлена также.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
03 июля 2020 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Социальная сфера
- Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Крайний срок: 20 Июл 2020 13:25
Закрыто: 03 Июл 2020 12:16
Ответственный Министерство здравоохранения области
Добрый день, Наталья! Управлением организации медицинской помощи департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, Ваше обращение, поступившее в «Черный список» на сайт «Народная экспертиза» рассмотрено, сообщаем следующее.
Козырев А. А., поступил в отделение
№ 2 для лечения больных COVID-19 ОГБУЗ «Городская больница № 2 города Белгорода» 15.06.2020 года с подозрением на коронавирусную инфекцию COVID-19.
Пациент обследован в соответствии с рекомендациями по диагностике
и лечению новой коронавирусной инфекции № 7 Минздрава РФ.
Проведена терапия. Пациент регулярно консультирован врачом-терапевтом. Информация о состоянии здоровья, течении заболевания, проводимом лечении в полном объеме доводится до пациента. Претензий к обследованию и проводимому лечению пациент не имеет.