Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Какая тут может быть безопасность? В живую ощущение, что это чудовище вот-вот перевернётся. Прежде чем ущемлять всеми законными и не законными способами частных перевозчиков наведите порядок хотя-бы в муниципальных организациях.
Персона
Адрес
Организация
Дата
Деньги
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
21 июня 2018 года
Сообщение №: 9764
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки , Посадка и высадка пассажиров
Опубликовано: 31 Май 2018 17:37
Крайний срок: 30 Июн 2018 17:37
Закрыто: 21 Июн 2018 16:53
Крайний срок: 30 Июн 2018 17:37
Закрыто: 21 Июн 2018 16:53
Ответственный:
Администрация городского округа «Город Белгород»
Модератор Оксана
Направление Вашего сообщения на доработку отклонено на основании пункта 3.4 «Проведённый оператором качественный анализ представленной в ответе информации показал, что она содержит полную и исчерпывающую информацию по существу обозначенной в сообщении проблемы» Единых правил модерации.
16 Июл 2018 09:53
Генералов Владимир
То есть вы считаете, что автобус должен передвигаться с полностью спущенным левым пневмобаллоном? Я в курсе функции "книлинга" и именно это я хотел подчеркнуть своим обращением, что её неисправность прямо влияет на безопасность движения автобуса.
13 Июл 2018 19:48
Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»
Уважаемый Владимир!
Департаментом городского хозяйства рассмотрено Ваше обращение по вопросу технического состояния подвижного состава, осуществляющего перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок.
По результатам рассмотрения сообщаем, что согласно существующему законодательству автобусы и троллейбусы, осуществляющие пассажирские перевозки по маршрутам регулярных перевозок, два раза в год проходят государственный технический осмотр. Кроме того, транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров, проходят ежедневный предрейсовый технический осмотр механиком с соответствующими отметками в путевом листе.
Автобус, указанный в обращении, имеет электронно-управляемую систему пневматической подвески, имеющую функцию книлинга, опускающую одну сторону автобуса. Наклон корпуса автобуса, в данном случае является особенностью работы регуляторов положения кузова служащих для автоматического поддержания заданного уровня пола над дорогой, что не является технической неисправностью.
21 Июн 2018 16:53