Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Какая тут может быть безопасность? В живую ощущение, что это чудовище вот-вот перевернётся. Прежде чем ущемлять всеми законными и не законными способами частных перевозчиков наведите порядок хотя-бы в муниципальных организациях.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 9764
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки , Посадка и высадка пассажиров
Опубликовано: 31 Май 2018 17:37
Крайний срок:  30 Июн 2018 17:37
Закрыто:  21 Июн 2018 16:53

Модератор Оксана

Направление Вашего сообщения на доработку отклонено на основании пункта 3.4 «Проведённый оператором качественный анализ представленной в ответе информации показал, что она содержит полную и исчерпывающую информацию по существу обозначенной в сообщении проблемы» Единых правил модерации.
16 Июл 2018 09:53

Генералов Владимир

То есть вы считаете, что автобус должен передвигаться с полностью спущенным левым пневмобаллоном? Я в курсе функции "книлинга" и именно это я хотел подчеркнуть своим обращением, что её неисправность прямо влияет на безопасность движения автобуса.
13 Июл 2018 19:48

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемый Владимир! Департаментом городского хозяйства рассмотрено Ваше обращение по вопросу технического состояния подвижного состава, осуществляющего перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок. По результатам рассмотрения сообщаем, что согласно существующему законодательству автобусы и троллейбусы, осуществляющие пассажирские перевозки по маршрутам регулярных перевозок, два раза в год проходят государственный технический осмотр. Кроме того, транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров, проходят ежедневный предрейсовый технический осмотр механиком с соответствующими отметками в путевом листе. Автобус, указанный в обращении, имеет электронно-управляемую систему пневматической подвески, имеющую функцию книлинга, опускающую одну сторону автобуса. Наклон корпуса автобуса, в данном случае является особенностью работы регуляторов положения кузова служащих для автоматического поддержания заданного уровня пола над дорогой, что не является технической неисправностью.
21 Июн 2018 16:53
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×