Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Некачественное водоснабжение многоквартирного дома Решение подтверждено
Добрый день, в подъезде №5 дома Менделеева 8а, вторую неделю проблемы с горячей водой . Ее просто нет, а из горячего крана течет холодная, на что Рэу каждый день обещает разобраться, прислать слесаря, потом сообщают что работа завершена и слесарь в конце дня сообщил что всё хорошо. Но ничего не хорошо. Мы платим за горячую воду , а по факту полотенцесушитель холодный, воду надо греть . Прошу немедленно закончить этот беспредел. На работу утром не принять душ, дети маленькие , плюс плановое отклонение было в мае, по холодине, теперь решили починить? А также Прошу за время проведения работ пересчитать горячую воду по цене холодной!!!
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
07 октября 2020 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Крайний срок: 12 Окт 2020 09:10
Закрыто: 07 Окт 2020 17:43
Модератор Елена
Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»
Уважаемая Ольга!
Департаментом городского хозяйства рассмотрено Ваше обращение по вопросу нормализации системы горячего водоснабжения в доме 8а по ул. Менделеева.
Специалистами ООО «УК по жилью 4» произведены работы по регулировке системы горячего водоснабжения в вышеуказанном доме. В настоящее время обращений по данному вопросу в управляющую организацию не поступало.
При несогласии с начислением платы за предоставляемые управляющей компанией услуги, а также в случае предоставления услуг ненадлежащего качества, собственники помещений вправе обратиться в управление государственного жилищного надзора Белгородской области в целях осуществления лицензионного контроля по управлению многоквартирными домами (Белгородский просп., 85А, тел. 35-30-67).