Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день, в подъезде №5 дома Менделеева 8а, вторую неделю проблемы с горячей водой . Ее просто нет, а из горячего крана течет холодная, на что Рэу каждый день обещает разобраться, прислать слесаря, потом сообщают что работа завершена и слесарь в конце дня сообщил что всё хорошо. Но ничего не хорошо. Мы платим за горячую воду , а по факту полотенцесушитель холодный, воду надо греть . Прошу немедленно закончить этот беспредел. На работу утром не принять душ, дети маленькие , плюс плановое отклонение было в мае, по холодине, теперь решили починить? А также Прошу за время проведения работ пересчитать горячую воду по цене холодной!!!

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 97786
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Опубликовано: 12 Сен 2020 09:10
Крайний срок:  12 Окт 2020 09:10
Закрыто:  07 Окт 2020 17:43

Модератор Елена

Это сообщение было закрыто автоматически
08 Окт 2021 05:00

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Ольга!

Департаментом городского хозяйства рассмотрено Ваше обращение по вопросу нормализации системы горячего водоснабжения в доме 8а по ул. Менделеева.

Специалистами ООО «УК по жилью 4» произведены работы по регулировке системы горячего водоснабжения в вышеуказанном доме.                  В настоящее время обращений по данному вопросу в управляющую организацию не поступало.

При несогласии с начислением платы за предоставляемые управляющей компанией услуги, а также в случае предоставления услуг ненадлежащего качества, собственники помещений вправе обратиться в управление государственного жилищного надзора Белгородской области в целях осуществления лицензионного контроля по управлению многоквартирными домами  (Белгородский просп., 85А, тел. 35-30-67).

07 Окт 2020 17:43
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×