Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день! Уже две недели в нашей квартире, находящейся на 4-м этаже, проблемы с напором воды. Даже учитывая летний сезон, и, очевидно, возросшее потребление воды по городу на полив огородов и тому подобного, такие проблемы с напором возникают у нас в первый раз. Из‑за этого совершенно невозможно использовать газовую колонку, поскольку из‑за плохого напора она разогревает воду до 50–60 градусов по Цельсию. Проблема несколько уменьшается после полуночи, но ждать до такого времени, чтобы принять душ очень проблематично. Прошу Вас, помогите с решением этой проблемы!

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 9923
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: Алексеевский
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Опубликовано: 11 Июн 2018 17:46
Крайний срок:  11 Июл 2018 17:46
Закрыто:  11 Июл 2018 10:32

Ответственный Администрация Алексеевского городского округа

Уважаемая Галина! Сообщаем, что управляющей организацией ООО "СервисПлюс" совместно с представителем МУП "Горводоканал" 20 июня 2018 года осуществлялся комиссионный выход на место. По результатам осмотра установлено, что давление в точке водозабора удовлетворительное. Вместе с этим, для улучшения контроля соответствия давления холодного водоснабжения установлен манометр.
11 Июл 2018 10:31

Корнюх Галина Анатольевна

Прошу прощения, первоначально приходили не представители ЖКХ, а работники УК ООО «СервисПлюс». На данный момент (16 июня, 18:35) напор вновь практически отсутствует.
16 Июн 2018 18:39

Корнюх Галина Анатольевна

Сегодня, 15.06.2018, приблизительно в 9:30, по поводу решения этой проблемы приходили представители ЖКХ. Зафиксировав факт плохого напора воды, мастером был составлен соответствующий акт. Мастер сказал, что сообщит о плохом напоре в Водоканал, и посоветовал мне сделать тоже самое. Приблизительно в 13:00, за полчаса до прихода представителей Водоканала, напор значительно улучшился, почти придя в норму. Около 13:30 пришел работник Водоканала, и я, справедливо посчитав, что они исправили проблему, спросила, в чем она заключалась. Работник Водоканала сказал, что он ничего не делал, что проблемы не было вовсе, и сказал, что я "буду отвечать за ложный вызов". Хочу заверить этого работника - вызов не был ложным. Прямо сейчас (18:05) напор вновь стал хуже, хоть и не настолько плохим, каким был. Если он вновь ухудшится, я вновь сообщу об этом, невзирая на потенциальные угрозы о ложном вызове.
15 Июн 2018 18:08
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×