Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Пример решения по данной теме
Дарья Шуваева

Дарья Шуваева

Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Обслуживание электросети
Сообщение №: 142405

Неудовлетворительное обслуживание электросети многоквартирного дома

Старый Оскол, Молодогвардеец 2. Была отправлена заявка на ремонт внутри подъездного распределительного щитка, где расположены автоматические выключатели, счётчики и провода на три квартиры в подъезде. В щитке отломали и украли дверцу. Теперь проходящие мимо люди, молодежь выключают свет (переводя автоматический выключатель в положение Выкл) выключают свет в квартирах. Балуются. Это доставляет очень большие неудобства. В приложении дом контроль была составлена заявка на устранение данной проблемы. Заявка за несколько дней была закрыта без объяснения причин. Прошу решить проблему, так как это не наши внутренние сети. И объяснить почему была закрыта заявка в приложении Дом.контроль (которое судя по объявлению призвано решать внутри домовые проблемы). Ответственный от УК в заявке - Давыдов Денис .

Администрация Старооскольского городского округа

Уважаемая Дарья! Согласно информации, предоставленной ООО УК «Юго-Запад», 10.03.2020 специалистами управляющей организации выполнен ремонт распределительного щитка (установлена дверца) по адресу: м-н Молодогвардеец д. № 2 (фото прилагается). По вопросу внесения информации в систему «Дом контроль», сообщаем следующее. Отметка о выполнении заявки была введена в систему «Дом контроль». В результате системного сбоя программы «Дом контроль» заявка была анулирована 27.02.2020, информация об инциденте доведена до менеджера «Дом контроль», обслуживающего ООО УК «Юго-Запад».

Опубликовано: 19 Мар 2020 15:30
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×