Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Пример решения по данной теме
Сергей

Сергей

Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки, Оплата проезда
Сообщение №: 138443

Нарушения, связанные с оплатой проезда при осуществлении муниципальных (пригородных) перевозок

28 декабря 2019 года, примерно в 11:30 выходил из маршрутного такси №33 на остановке 60 лет Октября. Оплачивал кредитной картой Альфа-банка. Оплата не сработала. Водитель сказал, что у меня нет денег на карте, на что я ему ответил, что это кредитная карта и у неё не может не быть денег. Тогда он сказал, что банк заблокировал мою карту. У меня не было наличных денег и водитель не выпустил меня из маршрутки, повез дальше. Более того, не хотел отдавать мне мою карту. Я с трудом её забрал и на следующей остановке вместе с выходящими людьми пробился на выход. Когда фотографировал маршрутку, водитель угрожал мне. После этого я пошел в супермаркет и проверил свою карту: купил продукты. Оплата прекрасно сработала, с картой было все в порядке. Попытался позвонить в транспортную компанию по тел. 8 800 200 60 34, но никто не отвечал. То есть если у человека возникнут проблемы с маршрутчиками, то ему и позвонить некуда. Номер маршрутного такси: О613ТА.

Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемый Сергей! Департаментом городского хозяйства рассмотрено Ваше обращение по вопросу некорректного поведения водителя автобуса, осуществляющего движение по маршруту регулярных перевозок № 33 «Гриневка - улица Королева - бульвар Юности». По результатам рассмотрения сообщаем, что отделом организации пассажирских перевозок и маршрутной сети совместно с руководством ООО «ЕТК» организована проверка фактов, указанных в обращении. В результате проверки с водителя автобуса гос.№ о613та, Велитченко Валерия Владимировича взяты письменные объяснения. Установлено, что пассажир пытался провести оплату за проезд безналичным способом банковской картой, внесенной банком в «Стоп-лист». В транспортных средствах ООО «ЕТК» размещена информация о способах вывода банковской карты из «Стоп-Листа». Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в Личном кабинете пассажира https:lk.informseti.ru или по тел. 8-800-100-07-01. Также сообщаем, что горячая линия по телефону 8-800-200-60-34 работает круглосуточно. Автоответчик сообщает примерное время ожидания ответа оператора.

Опубликовано: 23 Янв 2020 17:48
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×