Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Пример решения по данной теме
Сергей

Сергей

Тематика: Предоставление услуг кабельного и цифрового телевидения
Сообщение №: 121204

Некачественное предоставление услуг кабельного и цифрового телевидения

Установили в 2013г. приемник и тарелку Триколор. В последнее время, с периодичностью раз в месяц, происходит отключение приемника. Приемник исправен, оплату производим в срок. Начинаем выяснять почему не принимает сигнал, отвечают, что необходимо приобрести новый приемник. Начинаем говорить, что приемник рабочий, а нам предлагают его заменить. Адрес установленного оборудования пер.Окраинный д.6. Во-первых они нарушают права по предоставлению услуг, во-вторых навязывают нам приобретение оборудования, взамен старому, которое, в принципе, находится в рабочем состоянии. После бесед с оператором, нам присылают ключи активации и возобновляется связь.

Департамент цифрового развития области

Уважаемый Сергей. По информации НАО "Национальная спутниковая компания", в системе регистрации и контроля абонентов отсутствуют сведения о лице с регистрационными данными, указанными в обращении. Для идентификации абонента Триколор необходимо указать информацию о номере абонентского договора, ID приемного оборудования, в связи с чем не представляется возможность установить, какие услуги получает заявитель, а также проверить данные об оплате.

Опубликовано: 14 Окт 2019 17:31
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×