Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Пример решения по данной теме
Киселев Александр Викторович

Киселев Александр Викторович

Тематика: Социальная сфера
Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Сообщение №: 131376
Опубликована: 15 Окт 2019 10:55
Закрыто: 08 Ноя 2019 16:33
Ответственное лицо: Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области 

Неудовлетворительное качество оказания медицинской помощи

Обратился в ЦРБ Старого Оскола для восстановления прививочного сертефиката:1) в прививочном кабинете ответили компьютер не работает, обращайтесь к участковой медсестре;2)обратился к участковой медсестре, она сказала обратитесь в травмпункт старого Оскола, где находится прививочная картотека, 3) обратился в прививочную картотеку травмпункта старого оскола, ответили что компьютер и база не работает. Дальше -тупик.( обращаться некуда). Сейчас прохожу военной врачебную комиссию, трачу очень много времени и денег, почти все анализы ограничены по времени их предъявления. На восстановление прививочного сертефиката потратил уже неделю. Вопрос следующий - вызовите специалиста и почините свои базы, или верните допотопные карточки, если персонал не умеет работать на компьютере.

Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

Добрый день, Александр! Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области сообщает, что по данным, полученным от ОГБУЗ "Старооскольская окружная больница Святителя Луки Крымского", Вы получили необходимые выписки из прививочного сертификата и претензий больше не имеете. Также сообщаем, что сотрудниками ОГКУЗ "МИАЦ" было оказано содействие в решении сложившейся ситуации.

Опубликовано: 08 Ноя 2019 16:32
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×