Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Пример решения по данной теме
Елена

Елена

Тематика: Торговля, товары и услуги
Сообщение №: 60732
Опубликована: 07 Сен 2019 15:11
Закрыто: 16 Сен 2019 16:10

Неэтичное поведение персонала учреждения торговли

Прошу поднять эту проблему для защиты покупателей от таких ситуаций. Это заявление я отправила через сайт магазина "Порядок". При этом я обратилась в полицию, прокуратуру и роспотребнадзор. "Прошу наказать кассира Никитину Е, за халатное отношение к своим обязанностям, которая не уследила, что мой 6-ти летний сын взял с прилавка кассы еще неоплаченное средство для мытья посуды за 39 руб., чтобы понюхать, а я в это время укладывала уже оплаченный товар и производила манипуляции с картой и не могла видеть, что делает ребенок, а охранника Арцибашева О.Н. уволить за использование своего служебного положения, который видел эту ситуацию и не сделал замечания кассиру, а дождался когда мы отойдем от кассы и обвинил меня, что я украла товар посредством моего сына, скорее всего сделал он это специально, чтобы выполнить план по поимке воров в магазине, а может из-за низких моральных качеств, а может из-за всего сразу. При этом он предложил мне оплатить товар в двойном размере, это я считаю за вымогательство. Была вызвана полиция, больше часа два полицейских тратили свое служебное время на пустое времяпровождение, в ожидании участкового, которому охранник дал лжесвидетельские показания, что он не говорил, что я украла товар. Так же охранник, находясь при исполнении позволял оскорбительные замечания по поводу моей внешности и фигуры, это при покупателях и при моем сыне. Считаю, что этот охранник ввиду его низких моральных качеств, который может и подбросить товар ничему не подозревающему покупателю ради выполнения плана, не может работать в вашем магазине. Из-за этого случая я не смогла попасть на узи на 13-30, а я приехала специально для этого из Корочанского района, кто ответит за это? Это безобразный случай, ваш магазин вызывает у меня отвращение, что очевидное недоразумение было превращено в такую гадкую ситуацию, я купила товара на 1037 руб., а украсть хотела на 39 руб., причем не спрятала в сумку, а с помощью маленького ребенка вынесла товар на глазах изумленной публики. Было бы это смешно, если бы не было так противно. Обязательно обращусь в прокуратуру, роспотребнадзор, а может и в полицию за оскорбление, а еще обязательно напишу отзыв на сайтах-отзовиках, я не позволю какому-то непорядочному охраннику, которого по ошибке взяли, не проверив его профессиональных и моральных качеств, оскорблять меня за то, чего я не совершала. Только суд после доказательств может признать украла я или нет. "

Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Елена! Управлением потребительского рынка департамента экономического развития администрации города Белгорода Ваше обращение по вопросу неэтичного поведения сотрудников магазина «Порядок» (ИП Башкирева М.А.), расположенного по адресу г. Белгород, ул. Щорса, д.8В, рассмотрено с выездом на место 11 сентября 2019 года. Согласно пояснению исполняющей обязанности директора магазина «Порядок» Гепаловой М.И. по фактам, изложенным в обращении, была проведена служебная проверка. Администрацией предприятия были изучены записи с камер видеонаблюдения от 06 сентября 2019 года. По результатам был зафиксирован случай выноса неоплаченного товара (моющее средство) за пределы кассы несовершеннолетним лицом, находящимся в сопровождении родителя. Кроме того, на записи видно, что товар был взят из отдела «Бытовая химия», а не в прикассовой зоне, как утверждает заявительница. Сотрудник службы внутреннего контроля магазина, исполняя свои обязанности, предложил гражданке, сопровождающей ребенка, оплатить моющее средство либо вернуть его в торговый зал. Информацию об оскорблении покупательницы Арцибашев О.Н. отрицает. В отношении наказания сотрудников магазина за халатное отношение к своим служебным обязанностям сообщаем, что, руководствуясь должностной инструкцией, кассир торгового зала отвечает за ведение расчётов с покупателями и исправностью контрольно-кассовой техники, а в обязанности сотрудника службы внутреннего контроля магазина входит принятие мер для сохранности материальных ценностей предприятия и недопущение их хищения и порчи. Таким образом, фактов несоблюдения должностных обязанностей в действиях кассира и сотрудника службы внутреннего контроля администрация магазина «Порядок» не усматривает. Однако специалистами управления с руководством магазина «Порядок» проведена разъяснительная беседа о повышении культуры обслуживания персонала при работе с потребителями с целью недопущения случаев грубого отношения к покупателям.

Опубликовано: 16 Сен 2019 16:09
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×