Пример решения по данной теме
Народа Голос

Народа Голос

Тематика: Связь и телекоммуникации
Предоставление услуг почтовой связи: Некачественное предоставление услуг
Сообщение №: 43709
Опубликована: 30 Май 2019 12:43
Закрыто: 19 Июн 2019 12:51
Ответственное лицо: Департамент цифрового развития области 

Некачественное предоставление услуг почтовой связи

Добрый день . я хочу обратиться к выше стоящим людям. Почему у нас халатное отношение к сотрудникам почты. Не ужели нет ни каких наказаний за не соответствие работника. Твердохлебова Маргарита портит все отношение людей к почте.грубость у неё на первом месте. Этот человек не умеет работать с людьми и я не могу понять почему этот человек до сих пор работает ,если за ней числятся много неприятных моментов.не. правильные выдачи посылок. Путает адресат перевода и.т.д. за ней замечено безразличное отношение к работе. Не внимательность когда принимает коммунальные услуги..НЕ соответствие рабочего на лицо.будут ли приняты конкретные меры по этому вопросу. Прошу вас обратить внимание на мою просьбу и при необходимости решить эту ситуацию вплоть до увольнения не компетентного сотрудника.

Департамент цифрового развития области

Уважаемый заявитель. По информации УФПС Белгородской области – филиала ФГУП «Почта России», сообщаем следующее. По изложенной в обращении информации затруднительно дать объективную оценку произошедшей ситуации и выявить причину вызванного клиентами недовольства при оказании услуг почтовой связи. Работниками Валуйского почтамта при посещении ОПС Ровеньки 309740 была проведена проверка порядка приема, выдачи почтовых отправлений и денежных переводов, а также прочих услуг, оказываемых оператором Твердохлебовой М.В. клиентам. Производственных нарушений и некоррекного обращения с клиентами в момент проверки выявлено не было. Принимая во внимание обращение клиентов, с работником Твердохлебовой М.В. проведен дополнительный инструктаж по неукоснительному соблюдению требований Стандартов качества клиентского сервиса. В настоящее время работа оператора Твердохлебовой М.В. взята на контроль начальником ОПС Ровеньки 309740 и работник строго предупрежден, что в случае повторных обращений наших клиентов будут применены меры дисциплинарного взыскания.

Опубликовано: 19 Июн 2019 12:51
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×