Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Пример решения по данной теме
Наталья

Наталья

Тематика: Связь и телекоммуникации
Предоставление услуг доступа в сеть Интернет: Некачественное предоставление услуг
Сообщение №: 52333
Опубликована: 02 Сен 2019 18:24
Закрыто: 23 Сен 2019 10:13
Ответственное лицо: Департамент цифрового развития области 

Некачественное предоставление услуг доступа в сеть Интернет

Компания "Петабайт" предоставляет некачественную услугу связи. С 28 августа по 29 августа Интернет работал с перебоями. С 30 августа по 2 сентября Интернет по несколько часов в сутки, а остальное время просто не работал.Скорость и пинг кошмарные. В очередной раз связалась с дежурным, на что получила ответ, что проводились работы, а если не появится через 2 часа доступ к сети, то перезвонить им. Когда же наладится корректная работа Интернета? За что мы платим деньги? А ведь за все дни деньги со счета сняли в полном объеме. У меня стоимость тарифа 720 руб. в месяц и за день списывают 24 рубля. Вот так бы они предоставляли услуги, как списывают деньги.

Департамент цифрового развития области

Уважаемая Наталья! По информации провайдера ООО «Интернет Сервис Провайдер Петабайт», к Вам был осуществлен выезд с целью определения причин неисправности. В период с 30.08.2019г. по 02.09.2019г. провайдером проводились работы по замене и настройке оборудования, в связи с чем наблюдалось отсутствие интернета. По состоянию на 05.09.2019г. работы проведены и Вам возмещена стоимость предоставления услуг за период некачественного предоставления (отсутствия) услуги доступа в сеть Интернет.

Опубликовано: 17 Сен 2019 17:31
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×