Некачественное предоставление услуг сотовой связи
Связь и информатика. Услуги связи. Сотовая связь. Телефонная проводная связь. Антенно-мачтовые сооружения связи (АМС).
Пример решения по данной теме
![Клименко Александр Александрович Клименко Александр Александрович](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/e1/99/e199dc27-10e3-4281-9da8-90c90ad3e10f/user-254272-avatar.png__130x130_q85_crop_subsampling-2_upscale.png)
Предоставление услуг сотовой связи: Некачественное предоставление услуг
Категория ПОС: Отсутствие качественной сотовой связи
Некачественное предоставление услуг сотовой связи
Уважаемые представители компании Yota,Я, Александр, являюсь вашим абонентом и проживаю по адресу: Старый Оскол, Восточный, 10. Хочу выразить свое недовольство по поводу качества предоставляемых услуг сотовой связи.В последние несколько месяцев я сталкиваюсь с постоянными перебоями в соединении и низкой скоростью интернета. Входящая скорость интернета составляет всего 0.25 Мбит/сек, а исходящая скорость — 0.55 Мбит/сек, что совершенно недопустимо для нормального использования услуг связи. Операторы вашей компании сообщают, что проблема связана с вышкой, однако уже три месяца никаких улучшений не наблюдается.Эти проблемы негативно сказываются на моей работе и личной жизни, создавая неудобства и затруднения в общении. Прошу вас принять меры для скорейшего устранения данной проблемы и улучшения качества предоставляемых услуг в нашем районе.Надеюсь на ваше понимание и оперативное решение данного вопроса.С уважением, Александр +79997006020
Министерство цифрового развития Белгородской области
Здравствуйте, Александр Александрович!
Оператору связи передана информация о необходимости восстановления качества предоставляемых услуг в ближайшее время.
Клименко Александр Александрович
Нету 4G+ как раньше