Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Проблемы, связанные с этой тематикой:

Связь и информатика. Услуги связи. Сотовая связь. Телефонная проводная связь. Антенно-мачтовые сооружения связи (АМС).

Пример решения по данной теме
Клименко Александр Александрович
Тематика: Связь и телекоммуникации
Предоставление услуг сотовой связи: Некачественное предоставление услуг
Категория ПОС: Отсутствие качественной сотовой связи
Сообщение №: 681999

Некачественное предоставление услуг сотовой связи

Уважаемые представители компании Yota,Я, Александр, являюсь вашим абонентом и проживаю по адресу: Старый Оскол, Восточный, 10. Хочу выразить свое недовольство по поводу качества предоставляемых услуг сотовой связи.В последние несколько месяцев я сталкиваюсь с постоянными перебоями в соединении и низкой скоростью интернета. Входящая скорость интернета составляет всего 0.25 Мбит/сек, а исходящая скорость — 0.55 Мбит/сек, что совершенно недопустимо для нормального использования услуг связи. Операторы вашей компании сообщают, что проблема связана с вышкой, однако уже три месяца никаких улучшений не наблюдается.Эти проблемы негативно сказываются на моей работе и личной жизни, создавая неудобства и затруднения в общении. Прошу вас принять меры для скорейшего устранения данной проблемы и улучшения качества предоставляемых услуг в нашем районе.Надеюсь на ваше понимание и оперативное решение данного вопроса.С уважением,  Александр  +79997006020

Министерство цифрового развития Белгородской области

Здравствуйте, Александр Александрович!
Оператору связи передана информация о необходимости восстановления качества предоставляемых услуг в ближайшее время.

Опубликовано: 04 Июл 2024 14:35

Клименко Александр Александрович

Нету 4G+ как раньше

Опубликовано: 04 Июл 2024 10:10
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×